12 глава

670 10 0
                                    

-Пить- сказала я пипец как тихо. Эдвард сразу же пошол на кухню и через мгновение оказался рядом со мной. Эдвард держал мою голову чтобы я не захлебнулась.
Я была очень слаба, всё тело жутко болело.

-Отнеси её в комнату, её нужен отдых- сказал Карлайл, пристально смотря на тех поганцев.
Эдвард кивнул и через мгновение мы оказались в моей комнате. Эдвард аккуратно положил меня на кровать.

-Прости,прости,прости-шептал он с болью в голосе и прижимая мою руку к его губам.

-Я же говорю, ты здесь не виноват!- говорила я тихо.

-Не надо было тебя оставлять одну!- продолжал он. Меня он как будто игнорировал!

-Эдвард...-не успела договорить я, как уже отключилась.

Проснулась я в больнице. Моё тело болело как будто его сложили попалам.

-Она проснулась-сказал знакомый мне голос. Это была Элис!
Я зажмурилась.

-Что это с ней?- спросил тоже знакомый мне голос. Это был Эммет! Похоже сдесь были все Каллены.

-Глупы вопрос!-сказала Розали
Кто-то начал гладить меня по голове.

-Белла, ты слышишь меня?- спросил Эдвард. В его голосе было столько надежды!

-Ну, мы не будем вам мешать- сказала Элис и вышла, за ней последовали и остальные как я поняла.
В полате стояла тишина, я открыла глаза и посмотрела на Эдварда.
Он был очень обеспокаен.

-Эдвард?-спросила я тихо. Моё горло жутко болело.

-Да, Белла это я- сказал он гладя меня по голове.

-Что случилось?- спросила я

-Ты упала в обморок. Тебе сделали переливание крови.

-Что случилось с этими двумя?- спросила я сквозь зубы

-Может рассказать что произошло после твоей отключи?- спросил он гладя меня по шеке.
Я кивнула.
-Когда ты отключилась я понёс тебя в машину. Я спускался по лестнице и пришол Чарли, он сразу подумал что это из-за меня произошло. Но Карлайл ему всё рассказал, он орестовал этих двух и теперь они седят в тюрме. Оказывается, они убили много людей.
Потом Чарли сообщил Рене и она приехала сюда.- сказал он и пересел на кровать- Не надо было оставлять тебя одну, теперь я от тебя даже на шаг не отойду! Слава богу я успел вовремя и что ты умела драться. Я боялся что я тебя потеряю. Снова.

Сумерки. ОдареннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя