Три месяца. Три месяца без неё.
Я знал что она выжила,после того момента как в неё попала пуля.
Элис видела это,она видела Беллу,радостную Беллу.
Но я не как не мог унять своё беспокойство. Я не мог ещё раз потерять её! Но Элис ничего не видела. Она предположила что это щенок,которы теперь крутся вокруг Беллы,типо защищая её.За нами так и охотятся, мы уже десятый раз переежаем в другое место!
И вот, сейчас мы находимся недалеко от Форкса. Я очень надеялся увидеть её в этом городке,но так её и не увидел. А,ну блин,она не может сюда приехать.
-Эдвард-позвал Карлайл, его голос был спокойным и это меня утешало.
-Да?
-Я нашел группу ребят, которые могут на помочь спрятаться...-недоговорил он,я его перебил.
-Ты будешь доверять неизвестным нам людям?!-шокираванно спросил я-Мы не сможем спряться! Мы не сможем спрататься от Вольтури, у них Деметрий-возмушался я.
-Эдвард, они мутанты-спакойнно ответил он.
Я вопросительно поднял бровь.-Кто такие мутанты?-спросил я подходя ближе.
-Мутанты,это люди со сверх способностями. И на них никакой дар не действует, как на Беллу. Мы на время сможем остаться у них-сказал он и я уже собирался его перебить, как он поднял руку вверх и продолжил-И это находится в Форксе.
Я оживился. У меня есть шанс увидеть Беллу.-Ты уверен?-спросил я.
-На все сто. Я уже созванился с их главарём и его звали Маркус, он согласился принять нас всех.-ответил он.
-Ты назвал им наши имена?-встревоженно спросил я,Карлайл положил мне руку на плечо.
-Нет, не назвал-сказал он и у него зазвонил телефон. Он достал его и там высветился незнакомый номер-"Это он"-передал он мне мысленно и взял трубку.
-Да?
-Здравствуйте, я хотел сказать вам что не нужно брать никаких вещей, у нас всё есть. И ещё вы должны будете позвонить мне когда приедете,вы назовёте место и мы приедем-сказал он.
-Хорошо,мы вам позваним,спасибо-ответил Карлайл и Маркус повесил трубку.
Он посмотрел на меня.-Я согласен-ответил я.
Карлайл улыбнулся.-Тогда пошли-сказал он и развернулся.
Я не стал задовать вопросов,просто последовал за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Одаренная
AcakУ Беллы появляются способности,хотя она и не вампир,а за Калленами начали охоту Вольтури.