Почу эти стражи бегут за мной? Что я им сделала?
Я обернулась и увидала что за мной бегут ещё 5 стржей. У меня не было сил что бы использовать способность, поэтому я просто продолжила бежать. И вот как на зло я спотркнулась и упала. Я попыталась встать но меня догнали стражи. Они завели мои руки за спину и надели на них наручники.-Что вы делаете?!-почти крича сказала я.
Потом они надели мне чтото на шею. Оно было сделано из металла значит я могла это снять. Я напрягла руки и меня ударило током в шею, я закричала от броли.-Это специальный ошейник что бы ты не смогла использовать свою способность-сказал Тёрнер. Меня поставили на ноги
-Что я такого сделала?-спросила я пытаясь вырваться, но меня держали слишком крепко.
-Ты ничего не сделала. Но в будешем ты можешь использовать свою способность в плохих целях.-сказал Тёрнер.
-Я дочка полицейского! И я бы никогда так не подумала и не поступила!-сказала я сквозь зубы.
-Посмотрим. В фургон её!-приказал Тёрнер и отправился в машину.
-Что?-спросила я тихо и ошеломлённо. Я начала вырываться, но я не могла. Я напрягла руки и меня снова ударило током в шею. Я старалась не обращать внимание на боль, но у меня не получилось. Я раслабила руки и мои ноги стали ватными, я упала на колени.
И вдруг мне дали пощёчину.-Ты не поняла?!-спросил кто-то, кого я не знала. Всё это время я смотрела на землю.
-Эй,эй,эй ты что делаешь?!-спросил Тёрнер.
-Мой парень вас покалечит! Он терпеть не может когда мне причиняют боль!-прорычара я. В ответ мне ударили кулаком в лицо. Я почувствовала что из моего носа идёт кровь.
-Ты что творишь?!-Спросил Тёрнер.
-То что нужно!-прорычал незнакомый голос.
Меня подняли на ноги и начи застовлять идти вперёд. Я больше не могла сопратиться поэтому выполняла всё что они говорили. Я села в фургон. Как я поняла в этом фургоне никого не было. Я не поняла что я токого сделала что меня избили и забрали?! Через несколько минут меня выпустили из фургона. Я оказались в каком то помищении, всё было в белых тонах. Это напомнило мне дом Калленов. Но я старалась об этом не думать, ведь тогда я начну рыдать. Меня привили в какую-то прозрачную коробку. Эта коробка была сделана из пластика и вообще всё сдесь было сделано из пластика.
С меня сняли наручники и надели другие которые были тоже сделаны из пластика.
Всё это время я смотрела в пол. Потом я услышала что кто-то вошол. Я подняла голову увидела Тёрнера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Одаренная
RandomУ Беллы появляются способности,хотя она и не вампир,а за Калленами начали охоту Вольтури.