17 глава

544 12 0
                                    

Я снова зарыдала.

-Он поосто взял и ушел!-проговорил а я рыдая.
Джейкоб сел рядом со мной и приобнял за плечи.

-Вот скажи зачем он тебе нужен? Если он тебя бросает и ничего не говорит-спросил он. Я посмотрела на него.

-Я его люблю! И он обещял вернуться! Значит он вернется!-заявила я и уткнулась лицом в ладони.
Он только грустно вздохнул. Я продолжила рыдать, а Джейкоб меня успокаивал.
Когда я успокоилась то в дверь постучали.
Я быстро встала на ноги и использовала свою способность. Ножи быстро подлетели ко мне и остоновились в 10 сантиметрах от меня.

-Это твой дружок вампир-сказал он и потом сглотнул, шокиравонно смотря на меня.
Я облегченно вздохнула и отправила ножи на стол.
Я подошла к двери и открыла её.

-Привет-сказала я и пошла в гостиную.

-Что произошло?-спросил Крис у Джейка, когда садился на диван.
Джейкоб вздохнул и показал головой на меня.
Я только всхлипнула. Крис нахмурился.

-Ты плакала?-спросил он

-А по глазам не видно?!-съязвила я.

-Из-за чего это она плачет?-спросил Крис у Джейкоба.
Он вздохнул, я подняла на него глаза.

-Из-за Эдварда и...-недоговирил Джейкоб и посмотрел на меня вздыхая.
Я что бы не обьяснять Крису что со мной случилось, просто вытянула руку в сторону кухни и моя рука засветилась. Через мгновение в моих руках оказался нож, котлрый лежал на столе. Я повернулась к Крису. Он смотрел на меня раскрыв рот.

-Ч-ч-что?!-спросил он заикаясь и шокираванно.

-Я сама не знаю что произошло-сказала я тихо и отправила нож на стол в кухне.

-У меня была така же реакциа когда я увидел что у неё светяться руки, и что вокруг неё летают ножи-фыркнул Джейкоб.

-Стоп. Как такое возможно?-спросил Крис масируя виски-А Эдвард об это знает?-спросил Крис. Джейкоб поднял руку словно хотел его ударить. Но я останоаила его руку.

-Нет, не надо. Я уже в порядке-проговорила я смотря в пол. Я взяла письмо и протянула его Крису-Читай!-приказала я. Крис взял письмо и начал читать.

-Он ушел?!-спросил он шокираванно.
Я только кивнула поджав губы. Крис тяжело вздохнул и положил письмо на стол.

Сумерки. ОдареннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя