-Так- сказал Джейкоб моя тарелку- У меня к тебе вопросы!
-Какие?-спросила я
-Почему ты оказалась в лесу и ещё так дыша будто ты от кого то убегала?-спросил Джейк, я выронила тарелку в раковину и она разбилась.Джейкоб подбежал ко мне и собирать осколки, я ему помогла.
-Я...я... не хочу об это сейчас говорить- сказала я собирая последние осколки в раковине.
-Белла, я могу помочь тебе, дать совет...
Он не успел договорить как я ответила- Я поругалась с Эдвардом- коротко ответила я, сжимая осколок который находился у меня в правой руке. Чере несколько секунд я поняла что порезала себе руку, рана была на целую руку, красные капли падали на пол. Я уранила осколок в ракивуну и зажмурилась, потом зажала нос свободной рукой.
-Белла, осторожно!- сказал Джейк
-Всё в порядке- сказала я сжимая руку- Я за аптечкой
Через несколько секунд я бала на кухне прополавскала руку. Когда я её прополоскала то быстро начала её запинтововать
-Белла скажи что у тебя произошло с Эдвардом- сказал он, сдерживая улыбку
Я рассказала как всё произошло пока я забинтовавала руку-Мда... только вот интересно где этот кровосос сейчас-сказал Джейкоб
-Я и не хочу знать, я на него очень зла- ответила я
Тут зазвонил телефон у Джейка, он взял трубку-Да?...привет...у Беллы...сейчас прибегу!-сказал Джейк строгим гяолосом
- Что случилось?- спросила я
-Красно волосая перешла на нашу территорию и побила почти всех волков, они живы, но только в отключке- сказал Джейк
-Какой ужас!- сказала я и закрыла своё лицо руками
Джейк положил мне руку на плечо и сказал- Не волнуйся с ними всё будет хорошо- сказал он разворачиваясь что бы уйти, я хотела остановить его, но я поймала только воздух. Я вышла на улицу и там никого не было. Я осталась одна. Снова. За что мне это? Я пошла обратно в дом вытерая слёзы. Надо убрать аптечку и вообще прибраться в доме, а то живём как на помойке. Сначала я убрала всё в аптечке и положила её на место. Затем настало время уборки саого дома. Сначала я убраслась в гостиной, потом на кухне, коридоре, в ванной, комнату Чарли я не стала убирать просто подмела, а если я у него уберусь,то он начнёт меня спрашивать где мои вещи? Поэтому я не стала. Последней была моя комната. Это был Ад я столько повыбрасывала, было целых 4 пакета из моей комнаты. Вообщем я закончила прибраться во всём доме через часа 4-5.
Я плюхнулась на диван, посмотрела на часы, без пятнадцати пять. Повернулась в сторону каридора а потом в сторону кухни и застонала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Одаренная
De TodoУ Беллы появляются способности,хотя она и не вампир,а за Калленами начали охоту Вольтури.