-Твои родители?-спросила Белла шопотом.
Я посмотрел на Беллу.-Это произошло всё зимой?
Она кивнула.
-Мои родители,выглядиле как люди или как призраки?-Как люди.
-Они же погибли много лет назад-проборматал я нахмуревщись.-Нет Белла,это просто сон.
Я раслабился и обнял её за плечи.-Думаешь? Тогда почему этот сон был длинее,чем самый обычный?-спросила она и тоже меня обняла.
-Ты просто особенная-прошептал я её в волосы,она глубо вздохнула и медленно выдохнула.
-А что-то ещё было,что я говорила,если я говорила?-спросила она.
Я поджал губы.-Ты говорила что: Только злёзы любви, спасут тебя от смерти. Только существо,которое не имеет слёз,спасёт тебя от смерти. Только существо,которое по настоящему любит тебя,спасёт тебя от смерти-сказал я и отстранился. Я посмотрел Белле в глаза, она смотрела в пространство.
-Странно-сказала она и нахмурилась-Тоже самое мне сказала Элизабет-пробубнила она и встряхнула головой-Ладно потом разберёмся,нибудем никому ничего говорить,хорошо?
Я кивнул.
Белла слабо улыбнулась и свесила ноги с кровати,она сладко потянулась и опять плюхнулась на кровать, она спрятала свои глаза, прикрыв их руками.
Я усмехнулся и положил свои руки на её талию,а потом зашекотал.
Она засмеялась и свернулась колачиком. Я накрыл её спину своим телом и продолжил шикотать.-Ээээдваааард! Прееекратиии!-приказала она,сквозь смех.
Я засмеялся и перестал её шикотать, я обхватил её живот обеями руками и прижал к себя,всё так же смеясь.
Белла надула свои губки и взяда подушку, она ударила меня подушкой по лицу,я сильнее засмеялся, она ещё раз ударила меня подушкой и выбралась из моих объятий.
Бела взяла подушку и продолжила меня бить,стоя у кровати.Пфф... разъярённый котёнок.
Я закрил лицо руками и продолжил смеяться.
-Если-она ударила меня подушкой-Ты-она ещё раз ударила меня подушкой-Ещё-опять ударила-Раз-и ещё раз-Меня-ещё раз-Пошикотишь!-она откинула подушку и залезла на кровать.
Она перевернула меня и села мне на ноги и приблизилась к моему лицу.
-То тогда я лично приду к тебе ночью и отрежу твои яйца!-угрожающе сказала она.
Я сильнее засмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Одаренная
RandomУ Беллы появляются способности,хотя она и не вампир,а за Калленами начали охоту Вольтури.