35 глава. (От лица Беллы)

457 12 0
                                    

Я выбежала из комнаты,оставив там всех Калленов. Мне очень не хотелось их бросать,ведь я по ним так скучала. И вот на зло,этим стражем нужно сейчас перевозить Вики.
Джеф взломал расписание перевозки заключеных и там было написано что Вики переаозят в час ночи,а сейчас уже в семь часов вечера.

Я спустилась с лестницы перепрыгивая через две ступеньки. Краем глаза я заметели Эдварда.

Я выбежала из подполья и увидела Маркуса,Кларис,Энди и Лору,стоящих у фургона.
Когда они меня увидели.  то сразу залезли в фургон. Я обошла фургон и села на водительское сиденье,я завела мотор.

-Куда ехать?-спросила я.

-На тоже место,когда мы тебя спасали-ответил Маркус.
Я увидела Эдварда который вышел из здания. Он смотрел на меня, глазами полными переживания. Я вздохнула и выехала из-за двора подполья, я на жала педаль газа и мы поехали на максимальной скорости.

-Ты ввела их в курс дела?-спросил Маркус.

-Да,теперь они знают всё-ответила я вздыхая.
Больше никто не говорил.

Я припорковалась недолеко от того места где должна проезжать машина с Вики.

-Лора, Энди и я пойдём на крышу,там нас никто не заметит,а ты с Кларис будете у фургона-объяснила я всем, все кивнули.

Я побежала по лестнице и вскори мы оказались на крыше здания.

-Вы знаете что надо делать-сказала я когда увидела полицейские машины.
Я пригнулась,что бы меня не увидели.

-Давайте!-приказала я.

Лора выпустила свои шиты и Энди взорвал колёса машин.
Машины сразу остановились и полицейские вышли из машин. Полицейские начали говорить по рации и я выглянула.
Я выставила руки вперёд и напрягла их, рации разлетелись в разные стороны.

-Энди,отвлеки их,я пойду за Вики!-приказала я и начала спускаться по лестнице вниз.
Я спустилась вниз и встала за углом,на всякий случай достала пистолет.

На конце улице раздался грохот и почти все полицейские побежали в ту сторону. Я вышла из-за своего укрытия и медленно начала подходить к грузовику.
Когда я почти дошла до грузовика,раздались выстрелы. Я быстро укрылась за грузовиком.
Я бысро выглянула из-за грузовика и увидела полицейского в броне жилете. Я напрягла руки и полицейский отлетел в сторону. Я быстро отошла на несколько шагов и выставила руки вперёд,напрягла их.

Сумерки. ОдареннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя