Я встала в ступор. Сейчас мне хочется придушить Маркуса. Я решила притвориться дурочкой.
-Что?-переспросила я и подняла свою одну руку,прислонила её к уху и наклонилась вперёд.
-Нам нужно что быты сказала это своему отцу-чётко проговорил он.
Я старась сдержать злость. Я подняла одну руку что бы ударить Маркуса, но остановилась,я опустила руку.-А зачем?-спросил Эдвард в защищая меня.
-Может у него получится переубедить их-он пожал плечами.
-Ты хочешь послать его на верную смерть?!-прошиела я.
Маркус посмотрел на меня как на сумашедшую.-Нет! Он же полицейский! Он скажит что там моя дочь и стражи может быть передумают!-он посмотрел на меня,потом на Эдварда,а затем снова на меня.
-Может сработать-вдруг сказал Эдвард. Я резко повернулась к нему и выпучила глаза.
Я скрестила руки на груди и направилась к двери.-Предатель!-прорычала я и вышла из комнаты.
Я побежала на первый этаж.
Интересно чья это была идея? Может Джона? Он ведь всегда придумывает планы как спастись!
Я увидела Джона в комнате с компьютерами.
Разьярённая,я пошла туда.
Я вошла и сразу закрыла дверь. Джон и Джеф смотрели на меня в недопонимании. Я поставила руки на пояс и сверлила Джона взглядом.-Чья это была идея?!-спросила я
Джон и Джеф переглянулись и снова посмотрели на меня.-Ты о чём?-спросил Джеф.
-Я о том,что Маркус хочет что бы я рассказала про то что стражи нас нашли,моему отцу-саркастически проговорила я-Чья это была идея?-чётко переспросила я и посмотрела на Джона,потом на Джефа.
-Моя-ответил Джеф смущенно.
Я посмотрела на Джефа с шоком.-Я от тебя такого не ожидала-сказала я с болью в голосе и потом четко добавила- Я. Отказываюсь.
После этих слов я вышла из комнаты и зашагала на второй этаж. Когда я поднималась я увидела Элис.-Белла,что случилось?-спросила она обеспокренно.
Я посмотрела на неё и взяла её за плечи.-Если спросят где я,то скажи что я ушла рассказать новость Джейку. Понятно?-спросила я.
-Ладно-сказала она,я улыбнулась и обняла её.
Я забежала в свою комнату со серьёзным выражением лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Одаренная
RandomУ Беллы появляются способности,хотя она и не вампир,а за Калленами начали охоту Вольтури.