Полицейски, который стоял рядом со мной чуть поддался вперёд,но я его остановила прижав рукой с стене.
-Не слышал что я говорила?-спросила я довольно грубо,он промолчал. Я опустила руку.
Когда выстрела прекратились, я воспользовалась шансом,вышла из-за угла и встала в проеме двери.
Я выставила руки вперёд и напрягла их,я замахнулась руками и резко опустила их. Ружье которое было у них в руках, приземлилось у моих ног. Я отодвинула их назад ногой.-Заходите!-приказала я полицейским и они вошли в здание.
Они посадили на колени только трёх человек,два человека которые были на втором этаже убежали.
-Проверьте первый этаж,я проверю второй!-приказала я и побежала к лестнице, я зарядила пистолет и дердала его на готове.
Я пошла по широкому коридору,по бокам было по три двери.
Я открыла первую дверь ногой и сразу скрылась,прижалась спиной к стене.
Послышались выстрелы из этого кабинета. На стене на против были отверстия от пуль.
Когда выстрелы прекратились я вышла из своего укрития и нажала на курок несколько раз, я не хотела его убивать,я просто запугивала,стреляла я ему под ноги. Он попятился назад и выстрелел,я выставила одну руку вперёд и остановила пули.
Я подбежала к нему и ударила ручкой пистолета по голове,он упал. Я взяла его пистолет и наручники которые были у него на поясе. Дотощила я его до стола и прикрепила его к столу,что бы он не убежал, ключи я кстати тоже забрала.С первого этажа послышались выстрелы.
Я побежала к следующей двери. Поступила я по той же тактике,открыла дверь, спряталась. В этом кабинете никого не было.
Я пошла к следующий двери и открыла её,сразу послышались выстрелы. Я быстро спряталась.И почувствовала жуткую боль у левого предплечья,я посмотрела туда и увиделу кучу крови. В меня попали.
-Твою мать! Ты меня ранил!-прорычала я ему и высуналась из-за своего укрытия. Я резко выстовила свободную руку вперёд и напрягла её,резко дёрнула рукой вверх и пистолет вылетел из рук противника. Он кинулся на меня и ударил коленом в живот.
-Ох!-воскликнула я и скорчилась от боли, а он продолжалменя бить.
Он ударил меня коленом в живот ещё раз и я упала но колени,но я нашла в себе силы и перекатилась. Я встала на ноги и он бросился на меня,он схватил меня за плечи и потощил назад,я ударилась головой об стену.
Я ударила ногой между его ног и он зашипел. Его рука поднялась вверх и он ударил меня по лицу,я почувствовала вкус крови. Я схватила его за голову и стукнула своим лоб об его. Он отпустил меня и отошел на шаг,я воспользовалась этим моментом и бросилась на него.
Я запрыгнула на него и ударила кулаком в лицо несколько раз,его зашатало. Я достала пистолет и ударила его по голове. Он начал падать,а я вместе с ним. Когда он полностью упал я мягко приземлилась на ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Одаренная
RastgeleУ Беллы появляются способности,хотя она и не вампир,а за Калленами начали охоту Вольтури.