-Да.
Я улыбнулась уголком губ,я была немного в шоке.
Лицо Эдварда озарила победная улыбка, а в глазах пылала радость. Он широко улыбулся и я тоже широко улыбнулась. Я вытянула вперёд левую руку,Эдвард взял кольцо и надел на безымянный палец.
Я посмотрела на него, а он на меня.-Оно тебе нравится?-спросила я и пошевелила пальцами на левой руке.
Эдвард посмотрел на кольцо.-Безумно-ответил он. Он взял мою руку и поцеловал кончики пальцев,потом кольцо,которое стало моим.
Он поднял наменя свои глаза.
Я не выдержала и кинулась его обнимать. Из моих глаз потекли слёзы радости. Я обхватила его шею руками,а он обхватил руками мою талию и прижал к себе.
Эдвард чуть отстранился и поцеловал меня. В этом поцелуе было столько радости,любви,тепла, он улыбался сквозь поцелуй и я тоже.
Эдвард взял моё лицо в свои ладони и начал целовать всё моё лицо,сначала кончик носа,потом переносицу,лоб,глаза,щеки,подбородок и снова поцеловал в губы.
Он подхватил меня на руки и закружил в воздухе.В моих лёгких уже не хватало воздуха,поэтому я потянула Эдварда за волосы. Он отстранился и поставил меня на ноги, но из своих рук не отпустил.
Он прижал меня к своей груди и начал целовать в макушку и гладить мои волосы.
Когда я востановила дыхание я начала вытерать слёзы. Я прижалась к груди Эдварда ещё сильнее.-Ты счастлива, хоть чуть чуть?-спросил Эдвард с надеждой.
Я широко улыбнулась.-Я. Самая счастливая девушка на свете!-ответила я.
Тут в дверь постучали. Как всегда,на самом шикарном моменте,всё идёт не так.
Я нехотя отстранилась от Эдварда и подошла к двери,я открыла дверь и увидела Элис.-Что?-спросила я.
Элис прищурила глаза и подошла ближе ко мне.-Ты плака? У тебя глаза красные-сказала она и косо посмотрела на Эдварда,с каждой секундой,её взгляд становился более злым-Что ты сделал?!-прошипела она и начала идти к Эдварду.
-Элис,нет,стой!-приказала я. Она посмотрела на меня.-Я просто читала книгу и расплакалась на одном моменте,а Эдвард меня успокаивал-добавила я пожимая плечами. Элис раслабилась.
-Смотри у меня,если Эдвард тебя обидет,то сразу говори мне!-приказала она косо смотря на Эдварда. Он фыркнул и скрестил руки на груди. Я усмехнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Одаренная
RandomУ Беллы появляются способности,хотя она и не вампир,а за Калленами начали охоту Вольтури.