-А куда ты кстати уезжал?-спросила я хмурясь и поворачиваясь в его сторону.
-Я достовлял еду-ответил он пожимая плечами.
-Ааа-протянула я.
Мы ещё посидели в тишине несколько минут,потом мне стало холодно и я решила закрыть дверь. Я выставила руку в сторону двери и напрягла её.
Когда дверь закрылась я почувствовала металл в метрах 20 от нас.
Я нахмурилась и медленно начала подниться.-Что такое?-спросил Джон.
Я выглянула в окно и увидела полицейские машины.-Чёрт!-раздраженно прорычала я и на всякий случай достала пистолет.
-Что такое?-спросил Крис.
-Копы, в метрах 20 от нас-прорычала я.
-Чёрт, Маркус едь быстрее!-приказал Джон почти крича.
Маркус кивнул и собирался нажать педаль газа,но я не дала. Я выстовила руку в сторону педаль и напрягла её,делая так что бы педаль не двигалась.-Чёрт, что ты делаешь?!-прокричал Джон.
-Не надо ускоряться. Это привлечёт внимание стражей. Если мы будем ехать на привычной скорости, то возможно они не остоновят нас,а поедут дальше-сказала я спокойным тоном.
-Почему ты так уверенна?!-крича спросил Джон.
-Потому что я дочка полицейского! -прокричала я в ответи и начала медленно подходить к Джону, указывая на него пальцем-И поверь мне он учил меня всему этому! Как думаешь откуда я знаю как обращяться с оружием?!-спроила я крича. Теперь я уже стояла возле него- Меня всему этому научил мой отец-рявкнула я под конец.
Джон смотрел на меня недоверчиво.
Я развернулась и подошла к окну. Стражи находились на том же растоянии.-Так что делать?-спросил Маркус,озадаченно.
Джон вздохнул.-То, что скажет Белла-сказал Джон вздыхая.
Я резко развернулась и посмотрела на Джона непонимающим взлядом.-Что?-спросили Крис и Маркус одновременно и шокираванно.
-Белла права. Если мы поедим быстрее,то они это заметят и поедят за нами. И тогда нам не сдрабовать!-сказал Джон.
Крис посмотрел на меня.-Сколько нам ещё ехать?-спросила я. У меня появился план.
-Примерно три мили-ответил Маркус.
-Значит сбавь скорость. Пусть они проедут мимо нас и тогда мы узнаем в каком напровлении они поедут.-сказала я подходя к Маркусу-Я надеюсь что есть другой путь?-спросила я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Одаренная
De TodoУ Беллы появляются способности,хотя она и не вампир,а за Калленами начали охоту Вольтури.