13 глава

670 10 0
                                    

Меня выписали из больницы через несколько недель. И мне прописали больничный на несколько дней! Какая прелесть!
Когда я вернулась домой то там было всё убрано,как будто ничего и не произошло. Эдвард и вправду,ни на шаг от меня не отходил, я хотела чтобы он снова увиделся с семьей, но он отказывался и говорил мне что произошло в прошлый раз.

Был вечер, я сидела в комноте и делала домашку. Зазвонил телефон, я взяла трубку и это был Джейкоб.

-Привет Беллз!- сказал он радостно

-Привет Джейк! Как дела?-я была так рада слышать его голос

-Нормально, а у тебя?- спросил он настороженно.

-У меня всё нормально- сказала я

-Слушай...сегодня Чарли заезжал к нам и он сказал моему отцу что ты снова попала в больницу. Дальше я ничего не услышал, потому что они заметили меня. И я вот решил спросить почему ты снова лежала в больнице.-сказал он на одном дыхании.
Я не знала что ему ответить. Если я скожу не правду то он сразу это поймёт, потому что я не умела врать.

-Лгать бесполезно, Белла-сказал он, по его голосы было понятно что он улыбается.
Я вздохнула.

-Нуууу... просто ко мне в дверь кто-то постучал, я открыла дверь, там стоял незнакомец. Он сказал что ему нужны деньги и драгоцености, он угрожал мне ножом. Потом пявился его дружок и они хотели сделать со мной пошлые вещи, потом один из них погладил меня по щеке и я вывернула ему руку. Так началась драка. Сначала они порезали мне руку,потом ударили в живот несколько раз, потом порезали вдоль живота, потом ударили в лицо,потом кинули в зеркало и потом кинули стулом, но я успела увернуться. Так я и оказалась в больнице.- протороторила я.
Джейкоб молчал несколько минут. Видимо он пытался разобрать что я сейчас сказала.

-ОНИ ЧТО СДЕЛАЛИ?! ОНИ ПЫТАЛИСЬ ТЕБЯ УБИТЬ?!- кричал он.

-Да, они хотели меня убить. Сейчас они находятся в тюрьме полудохлыми,потому что Эдвард побил их почти до смерти, как и они меня.

-Пока- только и прорычал он, и повесил трубку.
Что он с ними сделает я не предстовляю! Зачем я ему это рассказала!
Я плюхнулась на кровать, лицом в подушку.

-ГОСПОДИ БЕЛЛА ТЫ ДУРА, ДУРА ПОЛНАЯ!!! МОЗГОВ У ТЕБЯ ВООБЩЕ НЕТ!!!- прокричала я в подушку. Кто-то начал гладить меня по спине, я знала кто это был. Это был Эдвард.

Сумерки. ОдареннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя