И тут у меня в ушах перестало звенеть. Голова жутко болела,как и горло.
-Я возможно упаду в обморок-сказала я тихо и начала глубоко дышать.
-Правильно, дыши глубже-сказала женщина-Что случилось?-спросила она
- От стресса у меня в ушах начинает звенеть. И потом я могу упасть в обморок-сказала я тихо и положила голову между колен.
-Как к тебе обращаться?-спросил парень. Я подняла глаза.
-Белла-коротко сказала я-А вас?-спросила я смотря на всех.
-Я Джон-сказал парень-Это Кэтлин-сказал Джон указывая на девушку рядом со мной-Это её дети Энди и Лора-сказал он указывая на подростков которые подходили к Кэтлин-А это Джеф-сказал он указывая на парня который стоял в углу.
Я улыбнулась и кивнула.-А ещё забыл представить нашего водителя-сказал он указывая за мою спину. Я повернула голову-Это Маркус-сказал он.
Я снова кивнула.-Так мы куда едем?-спросил Энди.
Я посмотрела на Джона,а он на меня.-Скажи у тебя есть родственики, друзья поблизости?-спросил Джон.
Я не знала где мы находимся ведь сдесь нету окон. Я повертела головой, их правда не было. Я направила руку в сторону двери и она открылась.
Эту местность я сразу узнала. Ла-Пуш.-Да есть-сказала я чуть громче. И тут я увидала дом Джейкоба-Нужно остановиться, сейчас-сказала я и закрыла дверь.
-Маркус остановись!-приказал Джон и мы остановились.
Я используя свою способность открыла дверь и встала на ноги-У него должны быть таблетки-сказала я еле слышно.
-Что за таблетки?-спросил Джон, выходя из фургона. Я посмотрела него, он ухмыльнулся-Я могу слышать так как и вампир-сказал он.
Я улыбнулась и вышла из машины. Я огляделась по сторонам и увидела дом Джейкоба. Я указала пальцем на дом-Туда-сказала я.
-Кто там живёт?-спросил Маркус который выходил из машыны. Он был фигурой как у Майка. На лице была негустая борода чёрного цвета и волосы были тоже чёрного цвета.
-Друг-сказала я и вздохнула.
-Вы с ним в соре?-спросил Джон. Я услышала волчий вой неподолёку. Я встала в боявую стойку и вытянула руки вперёд. Я закрыла глаза и напрягла руки. Я почувствовала металл. Я зарычала и отошла назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Одаренная
RandomУ Беллы появляются способности,хотя она и не вампир,а за Калленами начали охоту Вольтури.