-Эээээдвааааард-протянула Элис угрожауще стоя в нашей с Эдвардом комнате.
Мы с Эдвардом старались сдержать смех.-Элис,Эдварда сдесь нет,он ушел на охоту-сказала я как можно спокойней.
Элис сузила глаза.-Я знаю что он здесь! Я бы увидела что он пошел на охоту, а сейчас я не вижу его будущее,значит он здесь!-она прошла мимио меня и открыла дверь в ванную.
Она зашла туда и огляделась.-Элис,что ты от него хочешь?-спросила я и скрестила руки на груди.
Элис подошла ко мне.-Он собирается съехать от нас! Он запрещает мне устроить вечеринку, он даже угрожал мне! И ещё он не хочет что бы я собрала тебе чемодан,в новый дом!-возмущялась она и надула губки.
Я усмехнулась.-Элис,я не против вечеринки,но я против того что бы ты мне собирала чемодан,я сама себе соберу-сказала я спокойно.
Элис хлопать ртом как рыба и в итоге надула губки ещё больше и скрестила руки на груди.
-А зачем тебе нужен Эдвард?-Я так просто его не отпущу! Я буду его уговаривать,пока он не согласится!-сказала она.
Я цокнула с улыбкой на лице.-Элис,он же будет к вам приезжать
Элис вздохнула и посмотрела на шкаф,я напряглась, ведь там прячется Эдвард.
Элис посмотрела на меня, я пыталась не выдавать свои эмоции.-Ага-протнула она и направилась к шкафу. Она открыла шкаф и вытащила оттуда Эдварда за ухо.
Я больше не могла сдерживать смех,я засмеялась. Эдвард тоже засмеялся и иногда айкал.-Ты всё слишал, поэтому ты знаешь что с тобой будет-сказала Элис сквозь зубы.
-Элис,отпусти меня-сказал Эдвард сквозь смех.
Элис сузила глаза и отпустила Эдварда. Он подошел ко мне и приобнял за талию.
К этому вреиени я уже успокоилась.-Элис,ты ещё успеешь устроить много вечеринок!-сказала я и тоже приобняла Эдварда за талию.
-Пожалуйста,можно мне устроить вечеринкууууу-протянула она жалобно.-Белла,ты же тоже главная сдесь мне нужнотвоё разрешениеее.
Я открыла рот от услышаного. Она хочет устроить вечеринку в падполье?
-Элис, я не против вечеринки-начала я,Элис просияла-Но я против того что бы она бвла в подполье-добавила я поспешно. Элис погрустнела и грустно вздохнула. Я закатила глаза и подошла к ней,положила руку на плечо.-Мы можем все вместе сходить куда нибудь и отдохнуть-сказала я что бы её не растраивать полностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Одаренная
RandomУ Беллы появляются способности,хотя она и не вампир,а за Калленами начали охоту Вольтури.