Эдвард повернул ко мне своё лицо и у него задёргались уголки губ.
-Теперь, я тебя больше не буду соблазнять-пообещял он улыбаясь и гладя меня по щеке.
Я тоже улыбнулась ему в ответ. И тут я вспомнила про свой план.-О, вспомнила- сказала я и потянулась к телефону
-Ты про что?- спросил Эдвард, операя голову на руку
Я уже набрала номер Элис. Вместо неё ответил автоответчик.-Ну держись, Элис, ты у меня поплачишься за это! И пожалуйста прошу не делай так больше, иначе ты очень сильно пожелеешь, что так сделала-проговороли я сквозь зубы и повесила трубку. Я вздохнула. Эдвард сасмеялся.
-Что?- спросила я настороженно
-Думаю что Элис тебя не послушает! Даже если ты сожьгёшь все её вещи-сказал Эдвард сквозь смех.
-Жаль!- сказала я
-Ладно, тебе уже пора спать- сказал Эдвард прижимая меня к себе. Я опять покраснела.
-Нет! В ЭТОМ я спать не буду!!!-сказала я и собиралась уже встать как вспомнила как Эдвард отреагировал. Я обернулась, Эдвард сложил пальцы домиком и поднял одну бровь когда я посмотрела на него- Отвернись! И закрой глаза!- прорычяла я.
Он закатил глаза и отвернулся. Я встала и сразу обернулась, Эдвард не пошевелился. Я ходила по комноте всё время смотря на Эдварда, когда я взяла пижаму, то Эдвард стал медленно поворасиваться. Я взяла что первым мне попало под руку и кинула в него! Это была моя футболка, которую я сегодня надевала. Футболка призимлилась прямо ему на лицо.-Отвернись!-прорычала я
-Ладно, ладно- сказал он смеясь и уберая футболку с лица.
Я пошла в ванную и посмотрела на себя: я была одета в нежно голубую пижаму с круживами и до середины бёдер. Боже мой Элис!! Я быстро одела на себя майку и ласины в которых я сплю.
Когда я вернулась в комнату, то сразу же убрала пижаму в дальний ящик. Я легла на кровать укрываясь одеялом.-Всё, можешь поворачиваться- сказала я Эдварду
Он повернулся и прижал меня к себе. Он начал напевать мою колыбелиную, а я уже засыпала.Я проснулась в 7 часов утра. Я попыталась заснуть,но ничего не вышло. Я легла на спину и повернула голову в сторону окна. На улице было пасмурно и с листвы деревьев падали капли, значит был дождь. Я вздохнула и опять закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Одаренная
RandomУ Беллы появляются способности,хотя она и не вампир,а за Калленами начали охоту Вольтури.