Я добежал до подполья и поставил Беллу на землю. Она качнулась и быстро заморгала,я захихикал. Похоже она реально отвыкла от скорости моего бега.
Я взял её за руку и повёл внутрь здания. Я открыл дверь и мы вошли внутрь. Все уже благополучно спали,только слышались голоса моей семьи.
Белла отпустила мою руку и буквально побежала на второй этаж. Когда она была на втором этаже её занесло и она чуть ли не упала,я старался сдержать смех и через секунду стоялоко двери в нашу комнату.
Бела зашла в коридор и бысто,с помощью способности, открыла дверь. Она запихнула меня в нутрь и закрыла дверь,заперев на все замки. Она подбежала к шкафу и достала оттуда пижаму.-Если Элис,войдёт,то скажи что я нежусь в ванной-сказала она и побежала в ванную. Она с хлопком закрыла дверь и я услышал как она снимает с себя одежду.
Вот щёлкнула застёжка от её бюстгальтера и он упал на пол.
Я заметил что часто дышу,я встряхнул головой.
Я снял куртку и переодел футболку,поменял её на серую,потом лёг на кровать,положив руки за голову,я стал ждать Беллу.
Я прислушался к звукам в ванной.
Белла сейчас мыла своё тело,как я понял. Я вдохнул полной грудью и почуял запах яблочного шампуня. Я услышал как она открыла крышку от шампуня и вылела себе на голову,потом она закрыла крышку и начала мыть голову.
Только сейчас я услышал что она напевала себе чтото под нос. Иногда я слышал слова "любовь" или "умри"
И вот сейчас во мне возник оброз обнаженной Беллы. Моё горло вспыхно,а рот наполнился ядом. Я вскочил с кровати и сжал кулаки,борясь с жаждой. Видемо мне пора на охоту, только как? Вольтури могут найти меня,ведь рядом со мной не будет мутантов.
И тут дверь с ванны открылась,оттуда вышла Белла... у меня отвисла челюсть и огонь в горле разгорелся с новой силой,но я не замечал его.
Белла вышла только в одном полотенце, обвёрнутое вокруг её тела. Полотенце было не таким уж и длинным,оно доходило до середины бёдер и чуть выше.
Она подошла к шкафу и достала оттуда черную майку на бретельках. И потом она заметила что я смотрю на неё,она тут же покраснела и скрылась за занавесой своих волос.
Она обратно зашла в ванную, а я и остался так стоять. Образ Беллы в одном полотенце заполнил всё мою голову.
Я встряхнул головой, избовляясь от этой картинки,я обратно лёг на кровать и скрестил руки на груди.
Через несколько минут, дверь ванны открылась и оттуда вышла смущенная Белла. Я посмотрел на неё и у меня снова отвисла челюсть.
Она была в коротких чёрных шортиках, края которых были покрыты белой тканью,чёрную облегающую майку на бретельках и с кружевами. Эта майка была с вырозом,что я смог увидеть ложбинку между её грудей
Я сглотнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Одаренная
CasualeУ Беллы появляются способности,хотя она и не вампир,а за Калленами начали охоту Вольтури.