49 глава.

416 7 1
                                    

Я зашла за угол и увидела Джейка,он разговаривал с Крисом.
Крис меня заметил и улыбнулся,я выдавила из себя улыбку.

-Белла,прости,я сказал лишнее-сказал Джейкоб с виной.
Моя улыбка пропала.
Я зашагала по лестнице и на последок показала Джейкобу средний палец,зашла внутрь.

Я поднялась в комнату. Достала из шкафа обтягивающие синие джынсы и серую футболку,я пошла в душ.
Я помыла голову и высушила её феном,потом оделась и вышла из комнаты.
Эдвард сидел на диване и читал какую-то книгу. Я подашла к туалетному столику и заплела себе самый простой хвост, потом я села на диван и положила свою голову на плечо Эдварда. Он отложил книгу и обнял меня за талию,потом поцеловал в макушку.

-Признаюсь,ты очень красиво двигалась-сказал он мне в макушку.

-Спасибо-сказала я прижалась к нему ещё сильнее.-Как долго ты там стоял?

-Когда ты завязала майку-ответил он и зарылся лицом в мои волосы-Ты выглядела очень спортивно и сексуально.
На этих словах он снял резинку с моих волос и кинул её на стол,он положил мои волосы мне на плечо и начал с ними играть,то накручивал на палец, то перебирал между пальцев,то шикотил мне лицо.

-Я для тебя новая игрушка?-спросила я тихо смеясь.
Эдвард тихо засмеялся.

-Возможно-ответил он и поцеловал меня в макушку.
Я закатила глаза,но не могла сдержать улыбку.

-Ты счастлив?-спросила я через какое-то время.
Я посмотрела Эдварду в глаза. В них горела любов и забава, а ещё он нежно улыбался.
Он убрал прядь моих волос мне за ухо и поцеловал в лоб.

-Я самый счастливый вампир на этом свете-прошептал он и погладил меня по щеке-Ты согласилась стать моей женой,что может быть лучше?-он чмокнул меня в кончик носа.
Я широко улыбнулась и чмокнула его в губы,потом положила свою голову ему на плечо,он обнял меня за плечи.
-А ты счастлива?

-Я самый счастливый человек на свете. Ты станешь моим мужем,что может быть лучше?-повторила я его слова. Он тихо засмеялся.

-Я серьёзно.

-Я сама серьёзность!-сказала я улыбаясь,он поцеловал меня в макушку.-Вот только интересно... как ты меня ещё терпишь? Обычно я выношу мозги человеку или вампиру за считаные минуты-произнесла я задумчиво и тихо засмеялась.

Сумерки. ОдареннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя