Я смотрела в глаза Эдварда. По его глазам было видно что он испугался за меня.
Я подняла руку и погладила его по щеке.-Эдвард,всё в порядке! Я всегда так спускаюсь,только меня ловят либо Джон, либо Крис- прошептала я,успокаевая его.
-А почему бы просто не спуститься ниже?-спросил он,ставя меня на ноги.
Я сразу развернулась к нему и обхватила его шею руками.-Потому что я могу упасть-сказала я.
Эдвард закатил глаза и вздохнул.
-Пойдём в комнату и там мы будем задавать друг другу вопросы?-предложила я,Эдвард улыбнулся.
Я взяла его за руку и мы пошли внутрь подполья.
-Кстати,мне нужно взять коробку-спомнила я и направилась на склад.-Как я понял,Крис привозит вам коробки с едой и вы раздаёте их другим людям,да?-спросил Эдвард облакотившись на дверной косяк.
-Всё верно
-Но если вы беглецы,то как вам удается остаться незамечиными?-спросил он с подозрением.
Я вздохнула и направилась в глубь комнаты.-Связи. У Криса есть знакомая, Кармэн, она переехала в Форкс и она покупает продукты и отдает их Крису, и Крис привозит их сюда-ответила я.
Я взяла коробку в руки и подняла её. Я понсла её к выходу,как вдруг Эдвард выхватил её у меня из рук.-Давай я понсу-сказал он улыбаясь.
-Спасибо-сказала я улыбаясь.
Мы направились в нашу комнату.
Когда мы зашли я взяла коробку из рук Эдварда и поставила её около кровати.-Хоть было бы что-то нормальное-прбубнила я,Эдвард вопрасительно поднял бровь-Бывает,что в этих коробках поподается всякая фигня,которая тебе не нравится-ответила я вздыхая. Я села на кровать и открыла коробку. Я посмотрела внутрь.
Там были контейнеры,вода, чипсы,соки и конфеты.-Если много контейнеров,значит это хорошо-сказала я доставая один контейнер. Я открыла его и там были овощи-О-я взяла огурец и съела его.
-И таким образом ты ешь три месяца?-спросил он содясь рядом со мной.
-Угу-я встала с кровати и начала двигать коробку под стол. Когда коробка оказалась под столом,я села на стул и продолжила есть.
-Ещё вопросы?-спросила я жуя.
-Много-ответил Эдвард улыбаясь.-Только ты сначала доешь-добавил он.
Я улыбнулась и продолжила есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Одаренная
RandomУ Беллы появляются способности,хотя она и не вампир,а за Калленами начали охоту Вольтури.