Через несколько минут мы остоновились и вышли из фургона. Я посмотрела вперёд и увидела огромное здание. По виду оно было заброшено. Краска облезла и на полу валялись камни от этого здания, и ещё оно было изресованно графити.
-Это и есть подполье мутантов?-спросила я, смотря на это здание.
-Оно самое-отвнтил Джон и пошол внутурь,все последовали за ним как и я.
Как только мы зашли я открыла рот от удивления. Сдесь было столько мутатов! Я насчитала примерно 40!
Они все были разные. И это меня пугало. Некоторые выглядели как обычные люди а некоторые выглядели как иноплонитяни. Я посмотрела на одново парня, вся кожа была чёрной и где был висок расходились трещенки, как будто стекло разбили. Потом я посмотрела женщину. Она была вся покрыта голубыми пятнами. От подбородка до ушей.
Я посмотрела вперёд и увидела как к Джону подходит женщина. Она была стройной, большые голубые глаза,пухлые губы и рыжые,прямые волосы. Одета она была в розовую фудболку,поверх которой была кожаная куртка, тёмно синие джинсы туфли на небольшом каблуке.-Боже мой я так волновалась за вас!-произнесла она и обняла Джона.
-Нам помогла Белла. Она спасла нас.-сказал Джон поворачиваясь ко мне. Женщина посмотрела на меня оценивающим взглядом, а потом улыбнулась и подошла ко мне протягивая руку.
-Я Соня-сказала она.
Я протянкла руку и пожала её.-Белла-сказала я.
-Соня, покожи ей её комнату. И вообще проведи ей экскурсию-сказал Маркус и они с Джоном куда-то ушли.
Я посмотрела на Соню.-Пошли-сказала она и потянула меня на второй этаж.
Сдание было огромным. Внутри оно было сделано из тёмного дерева. Когда мы поднялись на второй этаж я увидала в полу огромную дырень,котороя была обнесена забором из того же дерева. Пока мы шли все мутанты смотрели на меня. И ещё я видала кровати которые стоят по рядам у стены. Это напомнило мне детский сад. Я повернула голову и увидела огромную кухню. Там было три холодильника,причём разных. Несколько плит,тоже разнах и столешницы.
Я посмотрела на Соню.-Куда мы идём?-спросила я.
-Мы идём в твою комнату-сказала она и мы зашли в какой-то широкий коридор. Справа и слева, были две двери. Соня потянула меня к самой дальней девери у правой стены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Одаренная
RandomУ Беллы появляются способности,хотя она и не вампир,а за Калленами начали охоту Вольтури.