16 глава

539 16 1
                                    

Я не могла поверить что он ушел, но это было так. Он ушел ничего не сказав. По моим щекам текли слёзы, я пыталась их остановить но у меня ничего не получилось. Я испытывала такую боль! Эдвард, он снова бросил меня. Но он не растался со мной, он всё ещё меня любит,он обещял вернуться, значит он вернётся.
Я взяла записку и положила её в ящик тумбочки. А сама пошла привести себя в порядок.
Что бы хоть как-то успокоиться я пошла в душ.
Когда я вернулась в комноту то я снова испытала боль. Я привыкла что каждый день на моей кровати лежит Эдвард, но его там не было.
Я подошла к шкафу и достала от туда тёмно зелёную футболку, джинсы тёмно серого цвета и кожоную куртку чёрного цвета. Джинсы обтягивали мои ноги, поэтому я впервые решила одеть обувь на небольшом каблуке.
Я посмотрела в зеркало и поняла что чего-то не хватает. Я взяла косметичку, накрасила веки чёрным цветом и нарисовала стрелки. И ещё у меня в космечичке валялась помада тёмного цвета, но я не стала её наносить на губы. Волосы я не стала заплетать, а просто их расчесала.

Я спустилась вниз и на кухне сидел Чарли. Он посмотрел на меня и поднял обну бровь.

-Доброе утро!-сказала я изображая улыбку на лице.

-Доброе утро. Какая тебя муха укусила что ты накрасилась и оделась как-то иначе?-спросил Чарли смотря меня с ног до головы.

-Просто захотеломь. И мне понравилось.-сказала я пока шла к холодильнику.
Достала я оттуда кашу и начала её есть не разогревая и не садясь за стол, просто облакатилась о стойку.

-Белла, что случилось?-сказал Чарли пристольно смотря на меня.

-Ничего не случилось-сказала я закатывая глаза.

-Я же вижу что что-то случилось-сказал Чарли.
Я закатила глаза.

-Не надо мне здесь закатывать глаза!-приказал он. Обычно когда мне что-то указывают, то я вздрагиваю, но сейчас этого не произошло. Я просто стояла и ела, смотря в миску с кашей.

-У тебя с Эдвардом что-то произошло?-спросил он выпримляясь.
Я посмотрела на него и улыбнулась.

-Да-только и ответила я и быстро сняла с себя маску. Я снова стала серьёзной и продолжила есть.

-Что у тебя с ним произошло?-спросил скрестив руки на груди.

-Да так,ничего. Просто он написал что ему и его семье нужно срочно уехать и что меня с ними нельзя взять. И ещё он написал что он не знает когда вернется,  но он обещал что он вернется. -сказала я, смотря на Чарли с каменным лицом.

Сумерки. ОдареннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя