42 глава.

412 8 0
                                    

Я увидела Чарли и подошла к нему.

-Ну,доволен?-спросила я показывая ему руку. Он посмотрел на руку потом кивнул.

-Был бы гораздо доволен,если бы те не лезла туда куда тебе не нужно!-сделал он замечание. Началось!

Я закатила глаза и скрестила руки на груди. Я посмотрела на отца в ожидании продолжония.

-Ещё претензии?-спросила я-Или может не будем ссориться?-предложила я немного хмурясь.
Чарли вздохнул.

-Белла,если бы не дай бог ты погибла бы, твоя мать приедеть сюда и убьёт меня лично-сказал он серьёзно.
Я продолжила смотреть на него в ожидании прлдолжения.
-Ты заставила всех волноваться,твои однакласники приходят к нам домой и пытаются выяснить где ты! Твоя мать приезжала и пыталась тебя найти! Я пытался тебя найти и полиция тоже! Но что больше всего меня удевило,это то что Джейкоб вообще не беспокоится! Вы же друзья! Вы что ли так поссорились,что доже не хотите вспоминать друг о друге!-возмущялся он. Я вздохнула и стала расматривать свои ногти на руке.-И вообще что ты здесь делала? Зачем ты сюда приехала? На верную смерть или что?! Ты хоть понимаешь что тебя могли убить!...

Чарли продолжил возмущяться,а я расматривать ногти. Его речь уже порядком надоела,поэтому я решила высказаться.

-Пап!-перебила я его.

-Не перебивай!-приказал он. Он открил рот что бы продолжить свои речь,но я заговорила первая.

-Если бы я там не оказалась,то один из полицейских бы погиб! Если бы я тут не оказалась,то полиция не смогла бы вычеслить, что те кто внутри вооружены и тогда бы они скорее всего погибли бы! Я помоглм им! У меня было прекрасное настроение,потому что всё! Все мои мучения закончились! Я больше не беглец,я могла бы начать жизнь заново! Эти мысли меня весилили,но ты блять испортил мне настроение! Теперь я буду ходить злая и угрумая!-возмущалась я-Почему когда у меня хорошое настроение, его всегда кто-то портит?-задала я риторический вопрос-На меня как будто проклятие наложили! Я хочу тебе сказать что все эти три месяца я мучалась,страдала! В меня примерно пять раз поподали пулей,два раза из них смертельные,но я выжила! Ты не представляешь что я испытала! Боль,муку,злость,раздражение,гнев и так далее!-возмущялась я-Я побывала в тюрьме! И я хотела отомсить тому кто это сделал!...-я недоговорила,меня перебил Чарли.

Сумерки. ОдареннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя