Привет меня зовут Лира Громм. Я живу не очень счастливо. У меня есть младшая сестра ей 5, скоро 6. А ещё у меня есть подруга Лекс. Мы как сёстры. Но родители меня не любят. Когда я появилась они сказали что я ошибка. Я целыми днями убираюсь дома и готовлю. Но что интересного в этом? Правда, моя сестренка не стала избалованной дрянью, а даже помогает мне. Но при родителях она старается притворяется, что я слуга. Её заставляют. Но после этого она очень долго просит прощения. Я не описалась.
У меня карие волосы и фиолетовые глаза. Я очень худая, но и очень сильная. Но 3 года назад первые две пряди волос стали расти бело-розовыми. И родители избили меня. Они достаточно часто бьют, так что я привыкла. Сейчас мне 17. Год назад меня выставили за дверь сказав что я «взрослая и сама могу о себе позаботиться.» Так и есть. Я попросила подругу переночевать, а на утро устроилась работать в магазине а позже изменила имя на Кира и нашла работу покруче. От подруги я с ехала в день зарплаты. А работую я киллером.
Опишу Лекс: она с чёрными волосами и голубыми глазами. Очень добрая и милая девушка. Она тоже вскоре с ехала от родителей и я предложила жить со мной. Она согласилась. Я недавно навестила родоков. И знаете что? Они явно добились своего. Моя сестра стала меня ненавидеть. После я их не навещала. Ну а так я очень люблю играть в... раз... два... три. МАЙНКРАФТ!!! Да я и Саша (Лекс) заядлые геймеры. А ещё Лекс фанатка Энтити 303. А её любимый моб это Крипер. А я не особо от кого-то фанатею, ладно кому я вру, я фанатею от Херобрина. А любимый моб эндер-мен. И так начнем...