Оставив веши пошла на охоту. Лес был тёмный и луна освещала ели-ели, а в скоре она сменила свой бледный свет на ярко красный. Я нашла ягод и этого в полне хватало. Что странно я не видела ни единой души. По пути домой тоже никого не было. Дойдя до дома я увидела что дверь открыта.
-А я разве её не закрыла? Ну и ладно..
Я зошла в дом и закрыла дверь на замок. Пройдя к столику я поела и пошла на второй этаж (там стояла кровать). Я легла и уже почти уснула как вдруг... БОООЛЬ!!! она пронзила всё тело. Меня укусили. Боль не проходит, в глазах темнеет.
-Не умирай мы еще не закончили!
Я закрыла глаза. Вдруг я почувствовала резкую боль в районе живота. Я хотела закречять но не смогла, мне заткнули рот. Я боялась открыть глаза. Боль не прекращается. Я заплакала. Слезы стали залечивать раны. Похоже тот кто причинил мне боль это заметил.
-О так ты можешь регенерироваца. А ты мне нравишься! Как-то жалко тебя убивать. Но и отпустить не вариант. Что же сделать?
Я решила открыть глаза. Надомной нависал какой-то человек. Я вгляделась. Нет, не может быть! Это... Я быстро выпленула то что мешает мне говорить.
-ЭНТИТИ ЧТО С ТОБОЙ?
Я орала во всё горло.
-Оу ты знаешь кто я?
Он расплылся в улыбке сумасшедшего.
-ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ НАДО МНОЙ? Я ТЕБЯ СПОСЛА А ТЫ ТАК?
Я посмотрела ему прямо в глаза.
-Лож. За всю мою жизнь меня спасли только два человека...
Я разозлилась.
-ЭНТ ТЫ СЛЕПОЙ? Даже Херобрин быстрее догадался!
Я слегка успокоилась. Улыбка сошла с его лица. У него потекли слезы.
-К-кира это т-ты?
Я лишь кивнула.
Он расплакался и обнял меня.
-Прости! Прости! Прости! Прости! Я не хотел. Я думал это посланник Нотчя... Они убивают беззащитных монстров...
Я тоже его обняла.
-Все хорошо...