Очнулась от того что меня трясло.
-А.. Что?
-Просыпайся соня.
-Отвянь.
-А сейчас обидно.
Я открыла глаза и увидела что я говорю не с Лекс а с кем то другим. Это особь мужского пола. Он был одет в белую худи и текиеже штаны. Но с добрым оскалом.
-Где Лекс? Что ты сдесь делаешь?
Сказала я достовая меч. Он стоял и смотрел на меня. Но потом ответил.
-Во первых: кто такая Лекс? Во вторых: ты лежала в лесу а там опасно. Я не бесчуственая тварь.
Я успокоилась, но меч не опустила.
-Ладно. Спасибо большое, но мне не нужна помощь. Надеюсь мы больше не встретимся. Пока.👋
Я развернулась, убрала меч и пошла искать Лекс. Тот патсан ешё чу-чуть постоял а потом исчез. Я знала кто это был. Но надеюсь что я ошибаюсь. Я бродила по лесу и искала Лекс. Попутно собирая деревья. Кстати тут я не чувствую боли когда бью предметы. Круто😎.
В скоре я увидела деревню. Урааааааааааааааааааааааа. Я поспешила туда. Там были жители. Но они были не как в игре, они в реальности. Но только в серо коричневой одежде, и с носами чуть больше нормы.
И тут я почувствовала что рядом со мной что-то упало. Я посмотрела. Это был маленькая сумка через плечо. Но рядом никого не было. Я открыла сумку в ней лежали 120 изумрудов, и книга. Я взяла книгу и открыла. Из книги вывалелся листок с надписью "Это тебе". Ну ладно. Сейчас мне это даже на руку. Я пошла в деревню. И так скоро будет темнеет, надо где-то переначивать. Я зашла в большое здание чем-то напоминающие библиотеку.
-Здравствуйте.
Сказала я открывая дверь. Там стоял пожелой человек и разбирал книги. Услышав что кто-то вошел он обернулся и посмотрел на меня.
-Здравствуйте, я могу чем то помочь?
Я чу-чуть подумала и сказала.
-Простите. А у вас есть место где можно переночевать?
Старик доброжелательно улыбнулся и сказал.
-Да, у меня есть домик на окраине деревни. Я могу сдать на ночь.
Я обрадовалась.
-Да то что нужно. А сколько с меня?
Я была рада, очень рада.
-Четыре изумруда.
Я достала из сумки нужное количество, и протянула ему. Я он дал мне ключи.
-Спосибо!
Он повёл меня и показал дам. Он был не большой но уютный. В нём была кухня, гостиная и две спальни. Я ищё раз поблагодарила его и пошла на верх. Я думаю что Лекс тоже скоро найдет эту деревню. И я села у окна. В первую ночь на новом месте я не могу заснуть. Уже темнело. И тут я увидела знакомую фигуру. Это Лекс. Я вышла и жестом показала ей идти сюда. Когда она дошла я закрыла дверь. Алекс выглядила уставшей. Я проводила её до спальни и уложила спать. А сама достала книгу и начала читать. А точнее изучать. Это был словарь. Я пролежала так до часу ночи. В час я дочитала книгу и запомнила все слова и буквы. Но писать у меня не получается. Ну и ладно. Я закрыла книгу и положила обратно в свою сумку. Потом налив стакан воды я услышала громкий крик с улицы. Я посмотрела в окно и тут же рванула на улицу. Там несколько зомби окружают маленьких блезницов. Я тоже не тварь.