я и мир

256 27 0
                                    

Проснулась я достаточно рано. Я встала, умылась, оделась и со словами "go to the eat" побежала в низ. Ну и как истинный руко-жоп упала с лестницы. Идеально! Но день только начался. Тем более сегодня я посмотрела в календарь, ураааа через неделю у меня днюха. Ладно надо пожрать. Стою и кулинарю.
-Уры еда!
Сказала я приготовив амлет. Я конечно хорошо готовлю но каждый раз так радуюсь когда получится вкусно. Ну всё я поела. Хочу к Алекс. Я одела худи и потопала к её дому. Она еще спит.
-Ага. Ну держись!
Я взяла и налила ведро воды и сделала мини мехонизм. Суть его очень проста: если Лекс шевельнётся то на неё прольётся ледяная вода. После всех процедур я пошла и приготовила завтрак. Ну всё готово. Так же я оставила записку следуйщего содержания : "Доброе утро. Я жива и всё норм. Поешь ,а потом иди добудь дерева я буду очень признательна. Ладно я пошла исследовать округу. Пока.
Кира Громм". Ну так я и пошла. Иду я такая по лесу, и вижу как два парня лет 16 издиваются над эндермёнком. Я не выдержала и закричала.
-КАК ВАМ НЕ СТЫДНО?!?!
Парни оставили эндера и пошли ко мне. Они были бледные. И одеты во что-то на подобии брани.
-Ты кто такая вообще, малолетка не прикажет мне. Ну и что ты сделаешь?
Они в чём-то правы. Я выгляжу на 12. Но ответить я могу спокойно.
-Ха ну и сколько же вам лет?
Они скорчили довольные лыбы.
-Шеснацать. А те не бось 12?
Я расплылась в улыбке сумасшедшего. Я поняла это не жители. А значит и убить не грех. А пока я осматривалась поняла что ближайшая башня разбойников в 5000000 метрах от сюда. +Они не нападают на мобов.
-Ребята мне 17. А за малолетку сейчас получите!
Я достала меч и вонзила его в живот одного из парней. Взяв другого за горло ударила по коленкам сломав их. А руки связала. После вернулась к первому и вытащила свой меч из безжизненого тела. Я протерла меч и убрала в ножны. После посмотрела на маленького эндера. Он выглядит испуганно. Я подошла по ближе. Я улыбнулась показывая что не наврежу. Он выглядит избито. Я увидела воду и какую-то фиолетовую жидкость. Он стоял по среди широкой лужы. Я взяла его на руки и перенесла через неё. На другом берегу я обработала его раны. Он мурлыкнул мне в ответ. Я улыбнулась и пошла дальше. Я дошла до маленькой поляны. Там стоял чей-то дом. Я подошла и постучала в дверь. Послышались какие-то шорохи и дверь открылась. За дверью стоял молодой парень лет 18, в голубой футболке и синих штанах (может джинсы). У него голубые глаза и темно карие волосы.

(Картинку рисована не я) Он выглядит удевлёно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Картинку рисована не я)
Он выглядит удевлёно.
-Ты человек?
Кокой тупой вопрос. Кто же еще.
-Да. А кто же еще?
Он нахмурился.
-Значет ты его еще не встречала.
-Кого?
-Не важно. Как тебя зовут?
-Кого я не встречала?
-Ево имя нельзя произносить.
-Жаль.
Я расстроилась.
-Я Кира. А ты?
-Меня зовут Стив. Рад познакомиться.
Я чуть не упала.
-СТИВ?! А где Алекс?
Он опешил.
-От куда ты... Эх не важно. АЛЕКС!
Со второго этажа послышались шаги.
-Да Стив...
Она посмотрела на меня.
-Ура. Новый человек.
Я отошла и поняла что темнеет.
-Ладно мне пора. Пока.
-Постой ты куда?
-Меня подруга ждет...
-У тебя есть подруга? Тоесть она человек?
-Вы странные. Да она человек.
-Алекс возьми мечи мы выдвигаемся. Слушай а ты далеко живешь?
-Достаточно. Но зачем мечи.
Я старалась строить дурочку. Чтобы никто ничего не понял.
-Вот.
Алекс дала Стиву меч и мы пошли. Тут они увидели монстра и хотели убить. Но я достала меч и пригородила дорогу.
-Вы тут убивали? Ну на этой территории.
-Да. А почему спрашиваешь?
-Аааааааа за чтооооооо. В краци это терутория Херо..
Стив закрыл мне рот рукой.
-Ты чего нас же услышат!
Я убрала его руку.
-Во первых не делай так. Во вторых на этой территории есть закон.
Стив опешил.
-Какой закон?
-Сякой. Ладно: монстры не трогают людей, а люди монстров...
Тут из кустов показалось 2 светящиеся глаза.

Ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя