Я собрала вещи и пошла в деревню. Там я купила себе кирку и обувь с железной подошовой. Пока я шла в сторону дома Алексы я увидела красивую худи. Она была березовая. Я купила её себе и одев пошла дальше. Алекс уже стояла и ждала когда я прийду.
-Привет. Давно ждешь?
-Нет не давно. Слушай а где ты живешь?
-Там в лесу.
-Ясно...
-Пойдём!
Я направилась в сторону дома. Потому что рядом с ним есть пищера, там я и спрятала монстров от солнца. Мы уже у моего дома и тут я опять почувствовала слежку. Я огляделась по сторонам но никого не увидела. Странно. Мы дошли до пещеры. И зашли туда. Я видела много монстров. Но они меня не трогали. Что нельзя сказать о Лекс. На неё нападал каждый встречный монстр, будь то зомби или скилет. Я старалась её защищать. Но позже я сдалась и подошла к ближайшему монстру.
-Простите но немогли бы вы не нападать на нас.
Тут раздался скрипучий и грубый голос. Но по некоторым нотам он казался доброжелательным.
-Мы не наподаем на тебя. Но она убила Джони со Стеми...
Я побледнела. Я пронимала что если не действовать она умрет. По моей щеке скользнула слеза.
-Не убивай-те её. Ясли хотите убейте меня.
Последнее слова я сказала почти шепотом. Зомби явно удивился. Но быстро пришол в себя и взяв меня за руку повёл в глубь пещеры. Я обернулась и увидела как они вывели Алекс. Она сопротивлялась и кричяла. Она прекрасно понимает что происходит. Я не могу решится единственного человека который не призерал меня. Как сказал тот зомби, её доведут до дома и не будут нападать. Но если она убёт ещё кого-то то её тоже убьют. Я попросила последний разговор, мне разрешили. Я дошла до дома Лекс.
-КИРА!?!
-Привет..
Лекс взяла меня в крепкие объятия.
-Лекс задушить..
Лекс отпустила и отошла.
-Саша у меня мало времени, ты убила двух зомби. По правилам они должны были тебя убить. Но я заступилась, и теперь наказание ждет меня. Я прошу не обижай мобов, что бы всё было не напрасно.
Алекс заплакала. Я её обняла.
-Будто я не боюсь...