-Слушай, я знаю каждого человека находящивася на этой площади. Но только тебя зовут Кира. И пришла ты не давно. Ты ведь и есть та самая?
Я испугалась.
-Пажалуста пропусти!
-ты не ответила!
Я испугалась еще сильнее. И оторвала пару волосков. Они тут же превратилась в пыль. Я просила её под себя. Появился дым голубого цвета. И пока он держался я смыслась с площади. Дома я легла и пыталась успокоиться. Когда я успокоилась был вечер. Пора спать. Я легла и уже почти уснула как вдруг заходит Херобрин. Сон как рукой сняло. Заметив меня он подошел ко мне.
-Почему ты убежала?
Я заплакала.
-Ты чего?
Он обнял меня. Мне стало так спокойно. Я успокоилась.
-Я пот-теряла сем-мью...
Слезы потекли еще пуще прежнего.
-Тише. Всё будет хорошо.
Так мы посидели еще чуть-чуть. Я уснула в его объятиях. Мне снились только хорошие сны.
*На утро*
Проснулась я рано. Открыв глаза я увидела лицо Херобрина. Он обнимает меня. Я улыбнулась и окуратно выбралась. Я посмотрела на его руку. Толстовка слегка прописана кровью. А под ней маленький шрам. Я поняла что вчера он с кем-то сражался. И мог умереть. Я погладила его по голове.
-Просыпайся.
Он вскочил как ошпареный. И заорал.
-Я НЕ СПЛЮ!
Я засмеялась.
-Я вижу. Ладно если хочешь полежи. Ты вчера сражался?
Он спустился и я поняла что следующие слова будут не правдой.
-Нет, что ты, просто ходил по кустам, вот и порезался.
Он предложил руку к месту где была самая глубокая рана. Его лицо резко изменились.
-Что испугался, что ран нет.
Он посмотрел на меня с непониманием.
-А сколько я спал?
Я посмотрела на часы.
-Где то 7-8 часов.
Его лицо выразило недоумение.
-Ты меня вылечила?
-Да.
Я спокойно спустилась и начяла гоиовитьзавтрак. Тут меня обняли за талию.
-Завтрак готовиш?
-Да. Я завтра ухожу...
Он обнял ещё крепче.
-Нет!
-Это не вопрос. У меня задание!
Он сбежал еще сильнее. Я чуть не задохнулась.
-Отпусти! Задушиш!
Он ослабил хватку. Я завтра ухожу и он будет скучать. Но ничего не поделаешь. Вдруг я насторожилась.
-Слушай, а что ты ещ?
Он улыбнулся.
-А ты не отвергниш меня?
-Нет!
Я была как-то спокойна.
-Ну, мне нужна либо человеческая кровь, либо души.
-Ясно.
Я задумалась.
-А ты будешь мою кровь?
Он с удивлением посмотрел на меня.
-Хорошо. Но.. А хотя.. Забудь.