новая жизнь или сбой систем

207 23 2
                                    

Очнулась я в мире. Он состоял из кубов. А кто я? Где я? Что происходит? Тут ко мне подошл человек. У него была длинная черная борода и обсалютно лысая голова.
-Привет. Меня зовут Нотч. Как я понимаю тебя зовут Кира?
Я не знала что ответить поэтому просто кивнула.
-Хорошо. Случится сбой и твоё тело погибло. Но твоя душа осталась тут. Если что то понадобится обращайся. И чуть не забыл ты тут не одна. Пойдём?
Я опять кивнула. Нотч повёл меня в глубь леса. В скоре мы вышли на большое поле. На нём стояла деревня. А в центре находится город. Он был окружен высокими стенами. А в городе стоял замок.
-Я живу в вон том замке. Если хочешь можешь жить в одном из домов. А можешь сома построить.
-Я сома построю. Только дайте материалы и место.
Я немножко удивилась своей смелости. Но вроде всё хорошо. Мне дали материалы и я построила домик. Он находится на стене обрыва. У него два этажа кладовая и балкон. Ну так я и поселилась. В скоре я сдружились с Нотчем. Он приглашал меня к себе. Но однажды сообщиле об убийстве. В тот день он рассказал мне о том чё имя нельзя назвать (Херобрин). Он рассказал что он бесплатный убийца и они много лет враждуют. С тех пор я стала бояться и ненавидеть Херобрина. Хотя я его даже не видела. Так я прожила два года. За это время я подружилась с: Стихом (дворцовой страж), Алекс (тоже страж но полевой), Элой (алхимик. Прозвище "ведьма") ну и конечно же Нотчем. За эти годы я изменилась. Но всё ещё выгляжу не старше 14.

А еще я изучила искусство стрельбы из лука, рукопашных боёв и сражения на мечях

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А еще я изучила искусство стрельбы из лука, рукопашных боёв и сражения на мечях. И в скоре превзошла в этом всех в королеве. И меня часто звали придумывать тактику или в особый отряд. Но я редко соглашалась. Мне хотелось мирной жизни. Но это продолжалось не долго...

Ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя