Но тут из-за деревьев вышел человек. На нём лежала девушка. Он не заметил нас и пошл дальше.
-Кира я прослежу за ними, а ты заберай осколок и иди дальше. О и на.
Энти кинул мне сумку.
-Что бы далеко не ходила.
Он залез на дерево и скрылся из виду. Я посмотрела что было в сумки. Там лежали почти все осколки. Не хватало только тех которые лежали у меня в кармане. Я добыла дерево и сделала меч.Одев его на пояс я пошла дальше.
-Так королевство Нотчя на заподе. Значит мне туда.
В скоре стемнело и я остановилась на ночлег. Мне повезло рядом со мной была пещера. Я зашла туда и уснула. Завтра я пойду и навещу "короля" и "королеву" это го мира.
*утром*
Сладкий сон прервал мягкий лучик утреннего солнца. Я встала и собрала вещи. Хороший денек. Перекусив по дороге ягодами я направилась дальше. Интересно: Нотч говорит что я ошибка, а Энти что я потомок двух семей. И кому верить. О я вижу очертания королевства. Да это оно. Вон мой домик. Я представила как я должна выглядеть и пошла домой.И совсем забыла про того кто искал меня по всем биомам, и во всём венил только себя.
*От лица Энтити*
Те двое, оказались обычными деревенскими. Они вывели меня к городу Нотчя. Я осмотрел город. Большая защитная стена. Бронировоный замок, а ещё я заметил как на холме тренируются маги. Да жизнь течет своим ходом. Тут из-за стены выходит Кира и направляется ко входу. У неё на поясе вест легендарный меч. Стража проверяет пропуска тех деревенских, но когда они заметили её тут-же пропустили. Значит она тут очень важна. Я перепрыгнул через стену. Лиш бы не заметили. Я проследил за ней. И узнал где она живет. Меня удивило что Кира живет на стене обрыва, но выглядит красиво. У неё есть конюшня, значит есть и конь. Но где? Сделаю ей подарок. Я тп в поле, взял самого лучшего коня и тп в стойло.
-Вот так. Надеюсь ей понравится!
Тут мне на плечо положили руку...