деревня из сна

169 25 0
                                    

Я должна была ехать в пустыню. Но по дороге я наткнулась на странную деревню. Тут я почувствовала эффект дежавю. Я привязала коня, и начяла осматривать деревню. Всё как я видела во сне. Но есть одно "но", это то что тут нет жителей. Вернее они есть но не люди а монстры. Да вы не ослышались именно монстры. Я сома стояла в шоке.
-Здравствуйте юный эндермен. Как вас звать?
Я обернулась там стоял достаточно старый и сильный зомби. На нём был одет шлем из-за чего он не горит на солнце.
-Здравствуйте. Меня зовут Кира...
-Я Зоу, кстати тебя зовут также как одного героя.
-Я не знала. А расскажешь?
-Хорошо. Кира это героиня которая спасла 8000 нелюдей. При этом она была человеком. А завтра будут праздновать 180 годовщину защиты нас от людей.
Я слегка улыбнулась. Вдруг я вспомнила всё. Значит 180 лет.
-И это ещё не всё. Говорят что сам Херобрин положил на неё глаз.
Тут я покраснела.
-Я пойду.
Я направилась в сторону где я 180 лет назад оставила свой дом. Он всё ещё стоял. Мой дом и всю поляну будто время обошло стороной. Я пошла и открыла дверь. Беру свои слова обратно. В доме всё покрыто пылью в пять сантиметров.
-Ну Энтити! Раз я оставила дом на тебя, мог хотя бы прибраться.
Я стала прибраться. К вечеру дом сиял от чистоты.
-Ура. Но завтра праздник. А значит надо подготовить подношение. Хек~ забавно, я готовлю пдношение на праздник в честь себя. Хмм~. О идея. Я нарисую картину. А кто будет принимать дары? Поживем увидим.
Я села перед окном и стала рисовать. (Вот что у меня получилось)

 (Вот что у меня получилось)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так я и заснула. Последнее что я помню это звук телепортацыи.
*от лица того кто телепортироваться в дом*
Небыло и дня когда я не вспоминал про неё. Я демон. А ангелы и демоны влюбляться один раз на всю жизнь. На каждую годовщину я прилетаю в тот город где она жила, и провожу там один день. Когда я прилетел, я заметил странную девушку. Но она пахнет знакомо. Эта юная особа разговаривала с одним из сторейшен деревни, после она направилась в лес. Значит она уходит. Ну и хорошо. Не хочу новых жертв. Слуги Нотчя каждую ночь убивают не в чём не повинных монстров. Это безчеловечно! Завтра утром праздник. Я и король эндерменов будем на нём присутствовать. Он мне рассказал что когда он был еще совсем маленький, он сбежал из края на землю. Тут он наткнулся на выгноных разбойников. Они его пытали и мучали. Но в один момент пришла девушка и спасла его. В скоре он узнал что её зовут Кира, но она исчезла (в плохом смысле этого слова). Она была тут всего лишь неделю. А сделала больше чем кто либо другой. Уже темнеет и надо где-то переначивать. Я пошел в лес. Я установил временной барьер. Он делает так что её дом не ломаеца от старости. А ещё через него проти может только она... БАРЬЕР РАЗРУШЕН!!! Так спокойно это значит только одно. Кира вернулась! Я телепортироваться к ней домой. Но там на полу спала та особа.

Я пригляделся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пригляделся. Это она. Та самая что много лет назад украла моё сердце. А она почти не изменилась. Только волосы другого цвета и гораздо дленнее. Я нежно поцеловал её. Как же я скучал. Взяв её на руки я отнес её на кровать. А сам лег рядом.
-Больше я тебя не отпущу.

Ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя