*от лица Киры*
Он телепортировал меня в пустоту.
-И так мы в безопасности. Раскожи кто ты!
Я посмотрела на него. Мне стало грустно. Он не узнал меня.
-А сейчас стало обидно.
Я представила что я выгляжу как 180 лет назад. Вышло! Волосы стали короче а глаза фиолетовыми.
-Кира!? Но как?!
-Скажем так: у кого есть своя уникальная способность. У меня менять облик и заживлять раны...
Он стал хмурым.
-Как тебя зовут.
-Кира...
-Настояшие полное имя!
Он почти закречял. Я с недоумением посмотрела на него.
-Лира Громм. Но зачем тебе это?
Он с удивлением посмотрел на меня.
-Ты не знаешь о девяти восалах что пошли по другим мирам?
Я недоумивала. Но я решила сменить облик на более удобный.-И так, нет я не знаю. Расскажешь?
-Ладно. Только почему ты опять поменялась?
-Так удобнее. Ну рассказывай!
-Хорошо. Когда-то давно было 14 рас, 14 семей. С некоторыми из них ты уже встречалась. Но сейчас осталась только 5. А остальные хотели открыть новые миры как край. Но в итоге застряли в тех мирах. Некоторым это пошло только на пользу. Ну и ты потомок одной из семей. Они были путешествениками, и по этому они часто меняли свой внешний вид. А сейчас они не пойми где. Хотя раз ты попала сюда то могли попасть и другие. Надо их найти. И кстати у той семьи не было таких слёз, за то они были у другой семьи. У тебя есть братья или сестры?
-Да младшая сестра...
-Надо будет забрать её домой. Ну думаю он уже успокоился. Пора на верх.
Энтити телепортировал меня и себя перед новым храмом. Но тут...