Побег

148 21 0
                                    

Я обрызгала себя самодельными духами и побежала дальше. Что делать? Меня могут догнать. Так стоп! Главное вести себя не подозрительно. Я остановилась и пошла спокойно.
*От лица Энтити*
Я принял бой. Хотяб задяржу его. Он создал огненный шар.
-Где она? Отвечай!
Значит он не видел как она побежала.
-Куда?
Блин он прочитал мысли.
-Не куда!
Он бросил в меня шар. Я успел увирнуца. Только я хотел отаковать как его и след простыл.
-Чёрт!
Тут я увидел озеро. Я побежал туда. Луна стала как раньше, и отражались в глади вод. На другом берегу сидела девушка. Она была одета во всё черное. А на голове капюшон закрываюшее волосы и часть лица. В руках она держала цветок. Вдруг она встала и копюшон спал с её головы показывая красивые волосы цвета радуги и глаза тёмные как пустота. Она достала пузырек с похучей жидкостью. И окропив себя ею побежала в лес. Я решил проследить за странной особой. Через какое-то время она остонавилась и одев копюшон пошла спокойно. Я не смог понять какой длины у неё волосы. Они были спрятаны под черную куртку. Она дошла до границы биомов и остановилась.
-Я знаю что ты за мной.
Я сидел на дереве, но и за её слов я упал и кажись что-то сломал. Тут она вышла ко мне.
-Энтити?
Я промолчал. Она достала пузырек с какой то прозрачной жидкостью. И облила перелом. Кости сраслись моментально, а боль исчезла. Я лизнул субстанцию. Она была солёная. Странно.
-А что это?
Я указал на пузырек.
-Не важно. Так что ты тут делаешь?
Я не понимаю что происходит. Она мне обсалютно не знакома, а говорит будто всю жизнь меня знает.
-Кто ты такая?
Тут она дала мне по плечу этим сломав его. Блин она такая маленькая, но такая сильная.
-Ты дурак? Уже второй раз не можешь понять?
Я испугался. Ни разу в жизни не видел людей с таким цветом волос.
-Ладно потом объясню. Только надо найти место где нас не найдут. Слушай а ты можешь попасть в пустоту?
Я был в недоумении. Она смотрела в упор. Я кивнул.
-Вот и хорошо. Надо сматоваца. Ой чуть не забыла.
Она подошла ко мне и заплакала. Я был в шоке. Её горячие слезы падали мне на рану. Я перестал чувствовать боль. Девочка перестала плакать и отошла, оперевшись о дерево. Я осмотрел руку. Она была как новая. Будто ничего и не было.
-Отошло?
Она выглядит раздрожонно.
-Да, но как?
Я не мог понять. Так умеют делать только гасты. Она опять подошла.
-Не важно...
Тут из кустов вылетела фигура в плаще. Я схватил её за руку и в пустоту...

Ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя