Мы все вместе пошли домой. Когда мы зашли то увидели Херобрина. Он сидел с отчяиньем на лице.
-Эй ты чего?
Я подошла к нему и положила свою руку на его плечо. Он обернулся.
-К-кира?
Я улыбнулась и кивнула. Он взял мою руку и притянул к себе.
-Где ты была?
-В темни.. Кхм-кхм в замке.
-Ясно..
Он приблизился к моему лицу и поцеловал.
-Не пугай меня так, хорошо?
Я кивнула. И покраснела.
-Х-херобрин я хочу т-тебя познакомить с моей п-подругой Эляй.
Я указала на Элю. Он сидела маленький реверанс, и подозвала меня к себе.
-И давно вы вместе?
Ответил Херобрин.
-Я полюбил её давно, а она не знаю.
-В тот день когда он меня... поцеловал.
Я покраснела.
-Штож...
Она толкнула меня так что бы я упала прямо на грудь Херо.
-Совет вам, да любовь!
Эля разсмеялась, вдруг она случайно споткнулась и упала на Энтити.
-Вам тоже!
В дверь позвонили. Я вздрогнула и побежала открывать. На пороге стоял Нотч.
-Что ты тут делаешь?
-Какой странный вопрос. Я тут живу!
Вдруг он достал меч и воткнул мне в живот. Я заплакала и хотела вытошить его. Но не получилось. Рана не заживала. Я посмотрела на нож, это же мой меч. Он сделал из осколков древнего камня. Я услышала звук будто что-то разбилось. Я закрыла глаза, и оказалась в пустоте.
-Хочешь ли ты вернуца, или обрести вечный покой?
-А что надо сделать чтобы вернуться?
-Ничего просто сказать что хочешь вернуться.
-Я хочу вернуться.
-Хорошо!
В глазах потемнело. Очнулась я там где меня убили. Я огляделась, все в шоке смотрели на меня. Я осматрела себя.Но потом решила достать камень амулета.
Он изменился. Я подошла к офигефшему Нотчю, и ударила по плечу. Оно сломалось. Меч выпал из руку, и с грохотом упал на пол. Я почувствовала боль. Я схватила меч и убрала его в ножны.