новый друг

233 26 0
                                    

*В деревне*
Я купила зелье исцеления. Мой знакомый лежал без сознания. Я быстро сняла свою любимую кофту и разорвала её.
-Ему нужнее.
Я пропитала кофту половиной содержимого бутылька, а вторую дала выпить. Раны прошли и появился пульс. Ура. Ладно где его оставить. Он же и умереть может. Хмм. А если у Лекс? Да точно! И живёт она не далеко. Я потащила его к подруге. Дотошив я положила его на кровать и пошла домой. Уже темнеет? А почему так рано? Блин и что делать? Ахах прийдёться поспешить. Ну наконец-то я дома. Алилуя.
-Кира а почему ты так долго?
Алекс. На заметку: придумать прозвище Лекс и Алекс.
-Да так.. Слушай я не хочу показаться грубой но я завтра иду в поход и я закрою дом...
-Я поняла. Завтра утром уходим домой.
Я улыбнулась.
-Спасибо за понимание. Ладно а сейчас спать.
Я зашла к себе в комнату и уснула.
*От лица "того парня"*
Я спокойно гулял по лесу. Как вдруг наткнулся на боевой отряд соседнего королевства. Я вступил в бой. В итоге я разгромил отряд но меня тяжело ранели. Последнее что я помню это как кто-то с красивой внешностью подошел ко мне... Очнулся я в каком то доме. Ко мне подошла девушка. Не та которую я помню, другая и дала поесть. Странно но я не чувствую боли. Раны прошли. Сколько же я спал?
-Подождите!
Девушка остановилась.
-Это вы меня спасли.
-Нет.
Она выглядит грустно и устало.
-Ясно. А ты не знаешь где тот кто меня спас?
-Не спас а спасла. Да знаю. За деревней есть поляна. Она живет там.
-Спасибо.
Я встал и пошел из дома. Даа странно ничего не болит. Ладно надо её увидеть.
*От лица Киры*
Я гуляла по лесу как вдруг в кустах показались два светящиеся глаза. Они мерцали как рубин. Ну и я как "само безстрашие" смело развернулась и побежала к дому. Я запихала все вещи в дом, достала печенье и торт, и вышла на улицу.
-Привет. Ты же тот парень который наблюдал за мной.
Сзади послышался звук будто кто-то спрыгнул.
-Ну привет. Я не хочу тебе зла. Просто я даже имени твоего не знаю. А ты недавно спасла мне жизнь.
Я лишь улыбнулась.
-Меня зовут Кира.
Я открыла дверь.
-Проходи познакомиться по ближе.
Он тоже улыбнулся и зашел.
-Прости за безпорядок. Я не ждала гостей. Идите пока в зал. Я принесу чаю.
Парень с рубиновыми глазами пошёл в зал. Я приготовила чяй и зашла в зал.
-Слушай а как тебе зовут?
Сказала я растовляя чашки.
-Энтити, для друзей просто Энт.
Я упала.
-Все хорошо?
-Да просто..
Я встала и отвернулась.
-Моя подруга знает про тебя всё. Я удивляюсь как она тебе еще не задушила.
Энти стоял в шоке. Я улыбнулась.
-Слушай я завтра утром ухожу в поход. И оставлю дом. Если хочешь можешь жить в нем пока меня нет.
-Я только за. А почему ты уходишь?
-Ты умеешь хранить секреты?
Он удивился но кивнул.
-Хорошо. Я видела Херобрина. А если я видела его то могу увидеть и Нотчя...

Ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя