*От лица Киры*
Я очнулась у себя в комнате.
-Это был сон?
Я посмотрела на календарь.
-И правда сон.
Я пошла готовить завтрак.
-Доброе утречко.
-Доброе.
Лекс села за стол. Я разложила завтрак.
-Приятного аппетита.
-Тебе тоже.
После завтрака я пошла на работу. Мне сказали убить маленькую банду. Я быстро справилась с поставленной задачей и забрав деньги пошла домой.
-Я дома.
Я спокойно зашла домой, и положив деньги в копилку легла на кровать.
-Спать не хочу. Есть не хочу.
Я повернула голову и увидела свой меч. Да классный сувенир. Я взглянула на тумбочку. Там лежала... Подвеска?!? Но откуда?А она мне нравится. Оставлю себе.
-Кира ты дома.
Из коридора раздался голос Лекс.
-Даааа.
-Подойди.
Я спокойно подошла.
-Смотри.
Она показала мне свой паспорт.
-Ты теперь Эля?
-Да!
"Эля" выглядит радостно и очень гордо.
-Ну как?
Я была в маленьком шоке.
-Что я могу сказать. Круто, классно.
-Спасибо. И это ещё не всё...
Тут у Эли зазвонил телефон.
-Алё я слушаю..
Тут она резко изменилось в лице. Она стала грудной и настороженной. Когда она опустила телефон она заплакала.
-Что случилось?
-К-кол-ля м-мен-ня... Бр-рос-сииииил-л.
Я обняла подругу.
-Всё пройдет, пройдет и это.
Это моя любимая фраза. В детстве именно эта фраза успокаивала меня. А этот (Козёл) Коля "парень" Эли.
*Вечером*
Я успокоила Эли. Она заснула у меня на руках. Мы как сёстры. Я рада. Улажив её спать я пошла на кухню. Приготовила поесть. Пока я ела мне пришел SMS. От кого? Я подошла и прочитала. "Привет. Я приглашаю тебя на участие на вето-тестирование. Ответьте ниже вы согласны или нет?". Написано что от "Моджинк" а что я не против. Я написала ниже "согласна". Тут к Эле на телефон пришло такое же сообщение. Ура. Я ответила за неё. Мы вместе будем участвовать в бете! Ладно пора спать. Я даела ужин и легла спать.