Я бросилась спасать тех детей. Я оглушила парочку зомби. И подбежала к близнецм.
-Где вы живете?
Спросила я клодя их к себе на спину. Мальчик показал на ту самую библиотеку. Я рванула туда. Прибежал я заборабанела в дверь. Мне открыла молодая девушка а с зади сидел тот пожилой библиотекарь. Я быстро зашла в дом и закрыла дверь. Я осмотрела ту девушку. У неё темно коричневые волосы и чёрные глаза. У неё было заплаконое лицо.
-Это ваши потеряшки?
Я сняла детей и помогла встать. Они подбежали и с счясливыми криками "Мама" обняли женщину. Я посмотрела на библиотекоря он взглядом поблагодарил меня. После мне пытались дать почти 2 стака изумрудов, но мне это не надо. Я поблагодарила за гостеприимство и смылась пока мне ни захотели втюхать по больше. Я обежала деревню и оглушив всех зомби отащила их в ближайшую пишеру. Уже светало и я ишла домой будить Алекс. Я дошла и приготовив завтрак разбудила Саню. Позавтракав мы собрали вещи и отдав ключи пошли добывать дерево. Я добила кучу дерева и пошла искать красивое место. Лекс скозала что паселица рядом с деревней. Я была не против и пошла в мини поход. Ишла я достаточно долго но потом заметила красивое озеро. Я села и устроила привал. Осматревшись я заметила маленькую поляну. Там и посилюсь. Я построила маленький и уютный дом. На первом этаже кухня и гостиная. На втором две спальни и ванна. А под лестницей кладовая. С наружи я сделала Терасу и балкон. Разложиф вещи я поняла что уже темно. Но спать не хотелось. Я пошла к озеру. Хм~ странно нету ни единого монстра. Ну и ладно. Я так сидела довольно долго а потом уснула прям возле озера. Но я чувствовала что за мной кто-то следит.