Ребята встали перед мной и наставили мечи. А я просто встала (я случайно упала из-за неожидонасти).
-Привет. Ты же говорил что не скоро вернешься.
Он вышел из кустов.
-Абстоятельства изменились. Как я вижу ты уже познакомилась с ними. Так?
-Да. Ты же сам сказал.
-Ну да. Кстати я хотел спросить ты завтра свободна?
-Вовще я собиралась делать огород.
На самом деле я не хотела с ним встречаться завтра. Но как сказать что это из-за них. Он сщюрил глаза.
-Хорошо я зайду когда надо будет. Кстати я умею читать мысли.
О а это во время. Если ты это слышеш то после завтра в 5.
-Хорошо. Пока.
Он ушел. Стив и Алекс стояли в шоке.
-Чево застыли? Пойдемте.
Я пошла в сторону дома а они за мной. Дома. Я зашла и закрыла дверь.
-Пойдёмте. Уже поздно, пора спать.
Я показала комнату. Ребята сразу легли и уснули. Я как всегда спать не хочу. Так что я достала из сумки кусок бумаги. И взяв перо с черными, пошла исследовать округу.
*Через час*
Я закончила рисовать карту. И скажу так. ОНА ОГРОМНАЯ. Нет я не преувеличиваю она с меня размером. Но не в этом суть. Я нашла ЗАМОК. Как я поняла это замок Херобрина. Я обошла и зарисовала его. Потом пошла дальше. Ну да стучать туда я не хотела. Кстати я опять вижу монстров. Но их больше обычного. Но рядом с моим домом их нима. Ну и ладно. Я закончила и пошла домой. Там я повесила карту и приготовила завтрак. И что дальше? Хмм~ лаааадно. О идея. Завтра после встречи пойти в поход. Так что мне понадобится? Меч, карта, веревка, огниво, толстовка. Ну думаю всё. А пойду я с Шуриком (Лекс). И так всё готово. А сейчас что делать. Аааааааа лан я в шахту. Я взяла кирку и чуть-чуть еды. Ну всё пора в шахту. Ишла я минут пять. А там часа два. Но я нашла: железо (83), золото (19), алмаз (9) и уголь (не считала). Ну вот я уже направляюсь домой как вижу того парня. Он сидел рядом с дорогой. Я подошла ближе и увидела... Он ранен! И серьёзно. У парня пробито плечё и дыра в области сердца. Я быстро среагировала и взяв его на руки, побежала в деревню.