Я улыбнулась.
-Из шеи или из руки?
Он засмушялся.
-Не стесняйся.
Я опять улыбнулась.
-Из шеи.
Херобрин сказал это почти шепотом.
-Ладно.
Я отошла от его объятий. И поставила поесть. Потом подошла к нему.
-Я поем а потом подойду и ты поешь. Он покраснел, но кивнул. А я села и приступила к трапизе.
*через 5 минут*
Я закончила и помыла посуду. С зади подошел Херобрин и положыл свою голову мне на плечо.
-Я закончила!
Он спокойно дышал вне в шею.
-Тебе надо поесть!
Он продолжал дышать мне в шею, будто хочет запомнить мой запах. Я спокойно стояла. Тут я почувствовала как мою кожу прокусили. У меня потемнело в глазах, ноги стали ватные. Я стала терять связь с этим миром и проволилась в сон. Последнее что я помню это слова:"не выходи. Завтра красная луна..."
*на следующей день*
Я очнулась в своей кровати. Голова гудит, и шея тоже. Я достала запас своих слёз. Вылела чуть-чуть на рану, а остальное убрала назад. Я собрала вещи и пошла в низ. Посмотрев на стол я увидела книгу!? Но откуда? Опять? Я прочитала название "амулеты и заклятия". Я вспомнила вчерашние слова. Ладно пока почитаю.
*Через минут десять*
Я дочитала книгу. Странно. В книге 1094 стр. А я прочитала её за десять минут. Кстати тут написано что помимо звезды пустоты (звезда смерти), есть её противоположность звезда жизни. Их называют просто звёзды. Я посмотрела в окно. Уже полдень пожалуй пойду сегодня. Я взяла вещи и выдвянулась в путь. Я ишла в лес как вдруг увидела рюкзак. Меня это удивило. На вид он современный но он выглядит так что пролижал не один год. Я решила пойти дальше. В скоре я вышла на поляну.
-Блин, моя лошадь.
Я совсем про неё забыла. Но в деревне народ добрый, он о ней позаботиться. Я пошла дальше. И решила сначала в тайгу потом в джунгли я за тем и в пустыню. Я дошла до границы биомов. Я быстро построила мини-домик и оставив веши пошла на охоту.