Выехала я достаточно рано и поехала в сторону границы. Да осколки находится за границей. Вот я приближаюсь к границе, и вдруг почувствовала чей-то взгляд. Я обернулась но ничего не увидела. Странно. Моя лошадь тоже выглядит настороженной. Мы поехали дальше. Ехали мы пока не стемнело. За это время мы чувствовали слежку ещё 6 раз. И видели... Трупы людей и странные белые глаза. На привале я развила костёр и села рядом. Тут из кустов вылетел меч. Я успела увернуться. Из кустов вышел человек с белыми глазами, и обсалютно черной кожей. Одет он был тоже во всё черное. Я быстро вскочила на коня и поехала дальше по карте. На границе леса и снежного поля от меня отстали. Я поехала более спокойно. Где-то на сердце поля я увидела волка. Он с огромной скоростью бежал к нам. Моя лошадь побежала голопом. Когда мы почти доехали до края поля я заметила что он держит в зубах клинок из чистого алмаза. Но только мы заехали в лес волк куда то пропал. Но я не обратила внимание. Порезов еще чуть-чуть я наткнулась на храм. Оставив коня с наружи я зашла в нуторь. Там я быстро прошла лавушки и дошла до сундука. Я быстро схватила осколок и побежала прочь. И во время, через пару секунд храм провалился под землю. Я засунула осколок в карман и сев на свою лошадку поехала дальше. Следующий осколок находится в горах. Ну что пора дальше. Ехала я довольна долго и приехала к горнаму хрибету. Мне надо было найти пещеру, а в пешере находится данж. Я слезла и привязала коня к ближнему дереву дав ему поесть яблочек я направилась на поиски пещеры. Так я облазила все горы. Прошло дня два-три. Я упала и присела отдохнуть. Встав я поняла что сижу у входа в пещеру. Я решила войти туда там был тот самый данж. И какие то два сундука. В первом лежал букет завявших роз. А во втором амулет. Но я не стала ничего трогать. Быстро схватив осколок я выбежала из пещеры. Фух я уже испугалась. Тут у меня в голове всплыл сон. Но я не могла вспомнить кагда он был. Он был похож на реальность. Я спустилась с горы всё время прокручивая тот сон. Я оседлала коня и поехала дальше.