Проснулась я довольно рано. Я лежала у себя в комнате. Опять? Ладно чего я ругаюсь, мне же и лучше. Я хотела вставать но с зади меня обхватили две тяжёлые руки. Я повернула голову что бы посмотреть кто это. Но тут мня... поцеловали. Я быстро вырвалась и побежала в ванную. Я была красная как помидор. Это был мой первый поцелуй. Кто-то украл мой первый поцелуй! Я опять покраснела, но на это раз из-за злости. Тут в груди что то ёкнуло. И меня озарило понятное чувство. Я сжалась в комочек. Что со мной происходит? Слезы потекли сами собой, но вместе с этим в груди расцветает цветок не видоной красоты. Так я просидела минут пять. Потом я встала и умылась. Да "классный будет день". Я открыла дверь и вышла в коридор. Посмотрев в комнату я поняла что в ней никого нет. Я старалась не показать себя не с тобой стороны. Я спустилась вниз. Там стояли блинчики. А у окна сидел человек похожий на Стива. Я осматрала его, они и правда почти одинаковые но у него белые светящиеся глаза и... Та самая худи. Это он! Но почему он меня поцеловал.
-А ты подумай. Я тебя 180 лет не видел. И почему ты почти не изменилась.
Я опешила. Точно он же читает мысли. Так стоп я тут живу три года...
-ВСМЫСЛЕ ТРИ ГОДА?
-Я попала в то измерение от куда попала сюда. Там я умерла и попала опять сюда. Но от боли потеряла память. Меня взяли жить в королевство Нотчя и там я прожила три года.
-Ясно. Тогда расскажи это ты тогда спасла маленького эндермёнка? Ну 180 лет назад.
-Да. А что случилось? Что то не так?
-Нет что ты. Он был принцем королевства края. И теперь очень хочет увидеть тебя вновь.
-Я не против. Но в деревне меня считают героем, а лишняя слава мне не к чему.
-Ясно...
-Я могу идти с полпой. И никто не поймет кто я. А потом я подойду к вам. Идёд?
-Хорошая идея. Идёд!