У каждой истории есть начяло

372 39 1
                                    

И так начнем. Меня вызвали на работу. И сказали что надо убрать одного человека. Он работает в магазине «Москва» консультантом. И в обед он выходит из магазина да-бы "раслабиться". Тут в переулке он встречает товар и идёт обратно. Я одела всё чёрные и спрятала волосы под капюшон. С посредником я "договорилась" и он "не прийдёт". И так я зашла в периулок и стала ждать. Через минут пять в переулок зашла фигура.
-Сэр! Будте добры..
-Отвали!
Я достала нож и перерезала ему горло и воткнула в живот.
-Будте добры сдохнуть!
Он упал и перестал подавать признаки жизни. Я позвонила боссу и мне прислали машину. Я погрузила труп. И поехала за зарплатой. В низу мне дали зарплату и объявили что у меня отпуск. Я позвонила Лекс и объявила о том что мы идем гулять. Она посмеялась и сказала что будет ждать меня в парке.
*через 5 минут*
Я дошла до парка. И встретила Лекс.
-О привет Кир.
-Приветик!
-Ну что пойдем?
-Да.
И мы пошли гулять. Пока мы или мы наткнулись на ларёк с сувенирами по «Майнкрафт» я косо посмотрела на Лекс, а она на меня. Секунда и мы с крикоми "зис-из МАЙНКРАФТ". Мы разбрелись по ларьку и начали выбирать себе сувениры. Когда мы вышли то посмотрели кто что купил. Лекс взяла билет с кубиком земли и толстовку в виде Крипера. А я чокер со звездой пустоты и алмазный меч который я позже заточила и он резал как в игре. А для него я купила ремень, и мы пошли домой. Дома я убрала половину в копилку, и половину в кошельёк.
-КИРА ПОДОЙДИ!
Из соседней комнаты раздался крик. По некоторым нотками в голосе можна понять что он радовался. Я зашла в комнату. Я ещё не отдохнула пояс но меч я уже затащила.
-Чего тебе?
Я стояла оперевшись о косяк.
-Смотри!
Лекс что-то нажала и тут на полу появилась дыра, но не к соседям с низу а в какое-то другое место. Я достала меч из ножен и пялилась туда.
-Что это?!
Спросила я подходя к Лекс.
-А разве не видно? Я нашла сайт и там было написано как создать портал в "Майнкрафт". Ну что пойдем?
Я успокоилась и обрадовалась.
-А ты спрашиваешь?
Я улыбнулась улыбкой сумасшедшего.
-На счет три.  Раз..
Я взяла её за руку и закричала.
-ТРИ!
И прыгнула в портал.
Я потеряла сознание и последнее что я помню это голос в голове, который твердит одно слово. "Ошибка! Ошибка! Ошибка! "

Ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя