Мы стояли минут пять. Потом я почувствовала что кто-то следит. Я не обратила внимания.
-Мне пора.
Сказала я вытерая слёзы Лекс.
-Не ух-ход-ди!
Саша засыпала. Не удивительно сейчас уже поздно.
-Иди спать.
Она обняа меня как-бы говоря "нет я ни куда не пойду
Но тут она упала у заснула. Я отнесла её на кровать и вышла. Тот зомби стоял и ждал меня.
-Я готова.
-Хорошо. Раз они были убиты на территории господина, то он выберет вам наказание.
Я смутилась.
-А кто ваш "госпадин"?
Теперь он смутился.
-А ты не знаешь?
Я пакачяла головой в знак отказа.
-Наш господин это..
Вдруг зомби побледнел и упал на колени.
-Господин.
Я обернулась и увидела человека в таком же худи как у меня и синих джинсах. Но я посмотрела на его лицо. Он выглядит как обычный человек но его глаза был полностью белые.Я стояла в шоке. Я стояла и смотрела на него. Он сначала зло посмотрел на зомби а потом на меня. Но он смотрит не зло, а спокойно. Будто ы давно знакомы. Но я его боюсь, очень сильно. Боже что со мной происходит: в своём мире я убивала и не разбиралась кто это, а тут, тут меня будто подменили.
-Не бойся. Раз ты взяла вену на себя, я особо мучать не буду. Иди пока домой. Я скоро прийду.
Я не поняла что произошло, но послушалась и потопала домой.
*от лица "господина"*
Я следил за ней. Мне хотелось поговорить. Рассказать. Стоп я что... Влю... Нет нет нет нет неееееееееет! Ладно потом. Стоп а почему на неё не нападают. Она подошла и что-то сказала зомби. Я прислушался.
-Мы не наподаем на тебя. Но она убила Джони со Стеми...
Я понял она та самая про которую мне рассказал Энтити. Он за ней проследил, и видел как она оттаскивала моих солдат к пещере. Она их спасла.
-Не убивай-те её. Ясли хотите убейте меня.
ЧТО ОНА НЕСЁТ?!?! Так успокойся. Значит она дорожит близкими. Хорошо. Они поведут её ко мне так как те двоя были убиты на моей территории. Ладно подождем. Вот её привели в дом её подруги привели. Аааааа надо еще подождать. О отлично она вышла. А подлечу ка я по ближе.
-Я готова.
-Хорошо. Раз они были убиты на территории господина, то он выберет вам наказание.
Она смутилась.
-А кто ваш "госпадин"?
Теперь он смутился.
-А ты не знаешь?
Ангел пакачяла головой. Как она не знает кто я? Ладно это мне только на руку. Я решил стать видимым.
-Наш господин это..
Вдруг зомби побледнел и упал на колени. Блин ну и балбес.
-Господин.
Аааааа за что мне это. Я зло посмотрел на зомби. А потом на своего ангела. Она была испугана. Я решил её успокоить.
-Не бойся. Раз ты взяла вену на себя, я особо мучать не буду. Иди пока домой. Я скоро приеду.
Она спокойно прошла домой. Ну ладно мы еще встретимся.
*от лица Киры*
Когда я пришла домой я села в гостинной и стала ждать. Вот я сижу где-то час. Меня уже по тихоньку клонит в сон. Я не спола два дня. Но я сидела. Тут в дверь постучали. Я поспешила открыть. Там стоял тот парень.
-Проходите.
Он прошел в дом. Я отвела его на диван, а сама пошла заварить чяю.
-Кира. Ты же знаешь что смерть это не шутка. И раз ты взяла вену то будет больно. Очень больно.
Я поставила чайник с чяем на стол.
-Я не боюсь последствий. А почему спрашиваешь?
Я налила нам чяю и села на против него.
-Слушай а как тебя зовут?
Он слегка опешил. Но сказал.
-Херобрин.
-Ясно.
Он встал и подошел ко мне.
-Я вернусь, но не скоро. Пока я беру тебя под свою ответственность. Там за лесом живет еще два человека. Советую к ним сходить.
Я была в шоке но кивнула.
-Хорошо. Тогда я пошел. Спасибо за чай!
-Пока.
После того как он ушел я убралась, и подошла спать.