-Как я поняла он меня../шепотом/ любит.
Энтити улыбнулся.
-А ты его?
-Тоже.
Тут из темноты вышел силуэт. Он был в черном плаще.Сняв капюшон он посмотрел на меня. Это был Херобрин. Он пошел ко мне. Тут его взгляд упал на Энтити. Тот как я поняла что то сказал ему через мысли после чего он куда-то телепортироваться. Я осталась на идине с лордом тьмы и покровителем ада. Он сел рядом со мной.
-Так ты тоже?
Он посмотрел мне в глаза. Я робко кивнула. Он улыбнулся.
-Знаешь твои глаза такие красивые. Они манят меня.
Я покраснела. Тут он меня поцеловал. От неожиданности я открыла рот. Его язык стал исследовать мой рот, не желая пропустить и детали. В скоре мы прервали поцелуй. Он положил свои руки ко мне на талию. А потом спустил их еще ниже.
-Прошу не делай этого.
Я покраснела и хотела убрать его руки, но они слишком сильные. Тут Энтити телепортироваться и взяв меня на руку тп в лес. Херобрин остался дома.
-Сколько сейчас времени?
Он тяжело зглатнул. И дрожал как осиновый лист.
-Без десяти двенадцать.
-Нам ха-на.
-Угу.
Это слово сказала не я и не Энт. Он знаком показал что бы я бежала. На счет три. Он показал один.. два.. ТРИ! Я побежала что есть мочи. А Энти вступил в бой. Кто выиграл я не знаю. Я быстро схватила свои вещи и осколки, и со всеми силами побежала в сторону следующего храма. Я конечно люблю Херобрина. Но к такому я еще не готова. Тут волосы стали длиннее и они стали радужные. Я подбежала к озеру и посмотрела на себя. Глаза меняли цвет каждые пять секунд.Я вспомнила старую легенду про майнкравт. Она была написана в одном из ф.ф. про эту игру. Говорилось о том что у кого есть своя уникальная способность. Как я поняла, я могу менять свой облик и ауру. Но времени мало я сорвала цветок и представила что я пахну как он и у меня... Не вышло. Так что я просто обрызгала себя самодельными духами и побежала дальше.