Энтити и Херобрин

160 21 0
                                    

А там сидит Херобрин. Я быстро развернулась, и пошла в комнату где спал Энти. Огляделась, ни кого. Я поменяла облик.

Открыла дверь, и тихо спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Открыла дверь, и тихо спустилась вниз. Никого. Я повернулась и собиралась сходить почитать. Только я решила посмотреть что на кухне. Зайдя я упала от страха. Там лежал израненый Херобрин. Кровь лилась рекой. Я не выдержала и подбежала. Он находится в сознании, но если не поспешить то он умрет. Я заплакала от всей души. Раны прошли, и он открыл глаза. Я от испуга упала назад. Его лицо выразило злобу, а потом грусть и надежду.
-Кира? Это ты?
Я не ответила, а лишь побежала на второй этаж к Энтити. Я забежала в спальню и закрыла дверь.
-Кир? Что то случилось?
-Херобрин..
У меня встал ком из-за страха. Но Энти похоже понял, и встал с кровати. Он открыл дверь и посмотрел.
-Кого ищешь?
Голос доносился со стороны потолка. Я посмотрела откуда ишол звук. Там лежал Херобрин, и смотрел на него наблюдая за происходящим. Тут он спрыгнул со шкафа, и пошол в сторону Энтити.
-Энти осторожно.
Они посмотрели на меня. Я сёжилась и боялась что будет дальше.
-Энтити 303 кто она тебе?
Мои глаза закрыты, и я не вижу что происходит. Но как я поняла Херобрин разговаривает с Энтити о бо мне.
-Сестра! А зачем тебе это?
-Не ври! У тебя нет ни одной сестры, и ни одного брата! Повторю еще раз: кто она тебе?
Я боялась открыть глаза, лишь бы братик не пострадал...
-Ты ей внушил что ты её брат?
-Я не внушал. Она обладает способностью 303!
-Ну да...
Я пересилела себя и открыла глаза. Они стояли и злобно смотрели друг на друга. Будто меня тут нет. Первым отвел взгляд Энти, он посмотрел на меня и улыбнулся, как бы говоря что все будет хорошо. Я тоже улыбнулась.
-Энти, можно тебя на секунду?
Это сказал Херобрин. Энтити кивнул и пошел за ним...

Ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя