Я смотрю на эти прекрасные звёзды и чярующие озеро. И начинаю медленно засыпать. Но я чувствую что за мной кто-то следит. Но не могу сопротивляться и проваливюсь в мир снов.
*от лица того кто следит за Кирой*
Я прогуливался по сваим владениям. Тут я увидел как кто-то сидит у озера я решил проследить за ним. Ой ошибка ей. Эта девочка сидела и смотрела на звёздное небо. И правда оно завораживает. Я смотрю то на небо то на неё и пытаюсь понять кто прекрасней. И тут я увидел что она заснула. Я решил пойти ближе. И начял смотреть какой ангел лежит перед мной. Я почувствовал как в груди что то ёкноло. Меня озарила какое-то странное чувство. Я обычно убиваю людей, но её хотелось защетить. Я посидел рядом ещё минут 5, а потом окуратно взял её на руки. И только сейчас я понял что даже имени это-го ангела не знаю. Я решил через сон понять как её зовут. Я дотронулся своим лбом до её нежной кожи. Я понял что её зовут Кира и она живет не по далёку. Я огляделся. Не далеко был дом я в нём горел свет. Я подлетел к дому и прочитал надпись на табличке "Здесь проживает Кира Громм". Так она живет здесь. Я хотел открыть дверь но понял что она на замке. Я телепортировался за дверь и увидел милый и уютный домик. Я осмотрелся и увидел лестницу на второй этаж. Там я увидел две спальни. Я положил девушку на кровать. А сумку на тумбу рядом. Я сел на кровать и стал любоваться этим прекрасным созданием. Тут она пошевилилась. Я испугался ведь если она меня увидет, то перепугаеца. Из того сна я понял что она любит читать. Я положил книгу с легендами майнкрафт. И тут я подумал, а она точно человек? Если да то почему нос не большой как у всех. Нет она не человек. Она ангел. Ладно она просыпается надо уходить.
*от лица Киры*
Я проснулась и открыла глаза. Я У СЕБЯ ДОМА! Но я же заснула у озера?! Ну и ладно. Так стоп у меня нет такой книги. Но почитать я люблю.
*чяс спустя*
Ура я дочитала книгу. Хмям. Ладно пора уже ити к Алекс.