задание

188 21 4
                                    

Прекрасный расвет озорил всю округу. Он скользнул по поляне,  прыгнул на крону дерева и лучеком упал на лицо прекрасной девушки. Её волосы фиалкового цвета блестнули в лучах зари. Тут глаза сияюшие как два пурпурных сапфира открылись. Девушка встала и пошла к окну приветствуя новый день.
*От лица Киры*
Сегодня Нотч вызвал меня на задание. Как я поняла очень важное. Я одела черную кожаную браню. Она достаточно легкая и надежная. Позавтракав я оседлала коня, и поехала в сторону замка. По дороге я думала что... Эля столько про меня рассказала. Наверное мы сёстры. А ещё через неделю у меня день рождения. А так же после моего последнего визита мне сказали что мои слезы схожи со слезами гаста. Не знаю как это поможет, но я помогу чем смогу. Вот я уже доехала до города. Там меня сразу же узнали. И пропустили. В замок я попала тоже без лишних усилий. И меня провели в большой зал. Я тут конечно не в первый раз, но это выглядит завораживающе. За столом сидел Нотч, а перед ним лежит полная карта его владений. Я спокойно села за стол и мы начяли обсуждать план дальнейших действий. Когда я ехала домой было уже поздно. Нотч разказал про "камень древних". Меч из этого камня может убить даже бога. Но этот камень раскалоли на 18 разных частей- осколков. И что бы победить армию "того чё имя нельзя назвать", нужно убить (Херобрина). И мне доверели очень важное задание. Найти все осколки, и сделать меч. Мне доверяют поетому мечём буду сражаться я. Так-же мне дали карту до первого осколка. А так же рассказали как найти остальные. Я верю Нотчю и надеюсь он мне не соврал. Когда я приехала домой я собрала вещи и легла спать. На утро я встала до светло. Собрала к вещам еще чуть-чуть еды, и отправилась в путь. И кто же знал что именно этот день изменит всю мою жизнь.

Ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя