-Я видела Херобрина. А если я видела его то могу увидеть и Нотчя...
Энти стоял и смотрел тупым взглядом. А потом сказал.
-А зачем тебе Нотч?
Я тяжело вздохнула.
-Как бы сказать... Я не из этого мира...
-ВСМЫСЛЕ?!?
-Не кричи услышат. И я не знаю как объяснить. Но я и моя подруга прыгнули в портал и попали сюда.
-Знаешь более понятнее не стало.
-Знаю. Ладно пора спать.
Мы поднялись на второй этаж и легли спать. Утром. Я видела такой чудесный сон. Эх жаль что он кончился. Ладно пора вставать. Я открыла глаза и встала с кровати. Да, голова раскалывается. Ну и ладно. А разве у меня была эта книга? Ладно потом прочитаю. А лучше возьму с собой. Пора кушать. Я спокойно спустилась вниз. И приготовила стейк. Тут спустился Энти.
-Доброе утро.
-Утро добрым не бывает.
Я посмеялась. А потом разложила завтрак по тарелкам. Пока я взяла подготовленные веши, и пошла к Лекс.
-Привет.
Я обернулась. И шла я уже через лес и оставалось совсем немного до деревни.
-Привет. А я гадала когда ты придёшь.
-Рад что вовремя.
С дерева спрыгнула фигура в плаще.
-И так о чем ты хотел поговорить?
Он напрягся и повернулся ко мне.
-Да так... Просто... Эх, ты же собираешься в поход? Зачем?
Я тяжело вздохнула.
-Как сказать...
-Прямо и понятно.
-Хорошо. Да я собираюсь в поход. А собираюсь я для того чтобы увидеть...
Я остановилась.
-Кого? Увидеть кого?
-Нотчя...
Я сказала это почти про себя.
-ВСМЫСЛЕ? ЗАЧЕМ ТЕБЕ НОТЧ?
-Не кричи! Просто я не отсюда, и даже не из этого мира....
-Ясно. Тебе нужно заклинание.
-Да спасиб...
Тут я почувствовала резкую боль. В глазах потемнело. Я погружаюсь в свои мысли. Мне плохо. Очень плохо.
*От лица Херобрина*
Я разговаривал с Кирой. Она собирается уходить. ОНА НЕ ИЗ ЭТОГО МИРА! ОНА ХОЧЕТ ВИДЕТЬ НОТЯЯ! Я был в шоке. Но сказал.
-Ясно. Тебе нужно заклинание.
-Да спасиб...
Вдруг в неё полетел какой то стеклянный шар. Я не успел среогировать. И шар разбираться о её голову. Появился странный неоновый дым. И... Она... Исчезла!!! На её месте ничего не было. Я посмотрел туда от куда прилетел шар. Там стоял посланник соседнего королева Нотчя. В не себя от злости я прежал его к земле, и пробил грудную клетку на сквозь. После телепортироваться к себе домой и спросил у Некроманта.
-После какого заклинания остаётся неоновый дым?
Он начал рыться в книгах. И в скоре сказал.
-Как я понял кого-то окутал такой дым? Это значит он в другом измерении.
Я стою в шоке. Безысходность. Это слово крутилась у меня в голове.