жертв не избежать

144 15 0
                                    

Меч выпал из руку, и с грохотом упал на пол. Я почувствовала боль. Я схватила меч и убрала его в ножны.
-НО ТЫ ЖЕ УМЕРЛА!
Я кивнула. Все стояли в шоке, только Херобрин смотрел с радостью.
-Зачем ты меня убил? И тогда, и сейчас...
-Ты была убийцей. Тебя всё равно бы убили.
Я посмотрела на остальных. Все стояли со страхом в глазах. Я сурово посмотрела на Нотчя.
-Раскожи всё!
-Они хотели отомстить, но это попросили сделать меня. Я просто переборщил с дозой припората. Но ты ошибка осталась в системе. Мне пришлось удалить тебе память. А потом из-за тебя случился сбой системы, и погибли все кто в тот день были в здании. И все они попали в игру, ПО ТВОЕЙ ВИНЕ. Я потерял часть воспоминаний, но смог их вернуть. Но есть один способ вернуться к жизни. Это найти звезды. Они появляются рядом с человеком перед смертью. Но никто не взял звёзды. Никто, кроме тебя!
Он показал на мой кулон. Мне хотелось бояться но не получилось. Что ко всем чертям со мной происходит. Я спокойно спрятала кулон.
-Ты хочешь воскресить всех мертвых?
Он залился смехом.
-Ох глупышка, одна звезда воскрешение одного человека.
Он улыбнулся улыбкой сумасшедшего. Я ударила по второму плечу. Он засмеялся как безумец. А я опять почувствовала боль. Вдруг рядом с ним появилась звезда. Я взяла её и одела на него.
-Что ты делаешь? Отпусти!!
Я достала меч.
-Ты хочешь стать живым?
Он стал быстро кивать.
-Хорошо. Сначала ты почувствуешь безумную боль, а потом поподёж в пустоту. Там тебя спросят: "Хочешь вернуться или обрести вечный покой". Смело задавай вопросы, они ответят. Если сделаешь всё правильно то вернешься к жизни.
Я встала во весь рост. Нотч спокойно сидел и ждал своей участи.
-Прости..
Я сделала резкое движение и обезглавила его. Мертвое тело без слезно пропало в белых искрах. Меня пронзила боль,  та боль которую пришлось пережить Нотчу. В глазах потемнело, тело не слушалось и ужасно болело. Что же я наделала! Я потеряла сознание. Вдруг глаза открылись. Я сидела в комнате состоящей из черного кварца. В комнате так же сидел Нотч.
-Спосибо, я договорился и скоро воскресну. Я позабочусь о телах пострадавших. И ни кто не будет похоронен. Но у меня есть вопрос. Твоё тело...
-Сожги его! Если я вернусь, то начну жизнь с чистого листа!
-Хорошо, ну а я когда вернусь удалю все ошибки твоего кода. Это поможет лучше воспринимать мир. Ладно мне пора! Пока👋
Он исчез. Вдруг открылся портал, а из него вышла...

Ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя