среди героев есть подделки

407 30 2
                                    

С момента инцедента прошло ещё два года. Сейчас Изуку 10 лет. Издевательства в школе становятся с каждым годом более сильными, но мальчик упорно молчит о своих проблемах и говорит матери, что всё хорошо. Изуку так и не забросил мечту стать героем, но большую часть плакатов и фигурок Всемогущего выкинул Изуми, сказав что это бесполезный мусор. Но не смотря на это в комнате появилась фигурка Сотриголовы, которую второй сделал своими руками. Изуми предпочитал заниматься всем чем только можно и не заострял внимание на одной теме. Также благодаря ему их тело в довольно неплохой физической форме. Изуми так и не избавился от привычки ходить по ночам, но теперь он гуляет не по дорогам, а по крышам. Конечно ушло много времени, чтобы научится паркурить, но это того стоило. Сам Изуку основное внимание заостряет на учёбе и анализе героев. Он остаётся всё таким же жизнерадостным и энергичным. И Изуми очень раздражает, что Изуку не может постоять за себя. Сам парень не считает это большим недостатком.

    Инко после того как узнала что произошло два года назад одобрила предложение Изуми по поводу того, чтобы они перестали посещать различных психологов. Изуми брал контроль редко и только с одобрения самого Изуку. К удивлению женщины эти двое отлично ужились в одном теле. На уроках, как рассказывает сам Изуку, Изуми часто помогает ему. Единственное что тревожит Инко это привычка гулять по ночам, ведь ночью происходят самые ужасные вещи.

      Изуми, в очередной раз выслушав лекцию о том как опасно гулять ночью, отправляется на улицу. Ему плевать, что может случиться. В случае чего он сможет постоять за себя, не зря же он носит с собой складной нож и кастет. Помимо этого у него всегда намотаны бинты, чтобы в случае рукопашного боя не разбить костяшки. Он любит гулять ночью из-за того, что именно ночью приходит тишина и покой. Небо тёмного цвета, усыпанное звёздами, завораживает. Тишина, которую днём не услышать, успокаивает. Именно ночью люди могут сделать то, что днём бы никогда не сделали. Ночь открывает всё, что скрыто от глаз людских при свете дня. За это Изуми любит ночь больше всего на свете. Этот парень с раннего детства гулял именно ночью и он постепенно расширял территории, на которых ходил. Сначала это был небольшой район, потом город, теперь он достаточно часто убегает в соседний город, где парнишка не успел исследовать каждый уголок. И вот в очередной раз бегая по крышам он слышит тихое мяуканье. Изуми спускается с крыши и видит маленького котёнка, он был весь грязный и у него было порвано одно ухо. Парень аккуратно снял с плеча портфель и достал свой сендвич, отломив кусочек, он также аккуратно, чтоб не спугнуть котёнка, положил его на землю и стал ждать. Котёнок осторожно подошёл и съел кусочек сендвича, тогда Изуми дал ему ещё. Так он скормил маленькому созданию весь сендвич.
— Ну я надеюсь, что ты наелся. Как насчёт того, чтобы пойти со мной? Я тебя помою и накуплю всяких вкусностей для тебя, а потом мы сходим к врачу и полностью вылечим тебя. Как идейка? - Изуми говорил мягко и по-доброму. Котёнок в ответ подошёл и потёрся о руку парня. — Вот и договорились!

Две стороны одной монеты [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя