начало стажировки

131 9 3
                                    

Ночноглаз отправился в школу, чтобы получить разрешение на исполнение придуманного плана. Изуми шёл рядом с ним. Номо гордо сидел на его плече. Они вошли в школу и направились сначала в кабинет директора. Парень не стал стучаться и просто открыл дверь. Незу работал с какими-то документами.
- Здравствуй, крыска, мы пришли получить кое-какое разрешение, - Изуми с порога перешёл сразу к делу.
- Что на этот раз придумал, друг мой? - спокойно спросил директор. Герой был удивлён отношениям ученика и директора.
- КРАА, - раздался крик Номо. Незу поднял глаза и увидел мужчину.
- Ох, прошу прощения, сер Ночноглаз, - директор посмотрел на создание, сидящее на плече ученика. - Вы что-то хотели?
- Да, я понимаю что это может быть опасно, но... - закончить герою не позволил Изуми.
- Нам нужно разрешение, чтобы я смог на какое-то время покинуть академию и внедриться в злодейскую организацию, - парень жутко улыбался и смотрел в глаза директора. - Вы же позволите мне это сделать?
- А что будет с Ному? - директор также начал улыбаться.
- Он пойдёт со мной. Теперь вы дадите разрешение? Также я очень надеюсь, что вы лично поговорите с Айзавой-сенсеем на эту тему, - Изуми подошёл и опёрся руками на стол.
- Я не буду тебе мешать, но что будет, если они скажут тебе убить кого-то? - директор знал ответ, но хотел удостовериться.
- Если нужно будет убью или пошлю Номо. Вы меня знаете. Я не постесняюсь сломать черепушку любому, - спокойно сказал парень. Ночноглаз замер от этих слов.
- Хорошо, разрешение ты получишь. Ты ведь не собираешься убивать, - также спокойно сказал директор. Он заметил состояние героя. - Изуми, пожалуйста, объясни, что ты сделаешь если тебе прикажут убить кого-то Ночноглазу, пока я готовлю все необходимые документы.
- Ладно. Я этого человека попрошу не появляться на улице на протяжении двух недель. Труп мы поменяем на ненастоящий с помощью причуды Номо и никто не умрёт, а мне будут больше доверять, - парень посмотрел в глаза мужчины.
- Хорошо, я понял. Директор, я благодарю вас за доверие. Я уверяю мы не позволим вашему ученику пострадать, - герой ожидал, что добиться разрешения будет намного тяжелее.
- Это не нужно. Изуми способен постоять за себя, а его причуда сама по себе крайне мощная, поэтому сейчас сосредоточьтесь на работе, - Незу взял нужные документы и поставил на них подпись и несколько печатей. Он встал и направился к выходу из кабинета. - Пойдёмте, теперь нужно взять разрешение Сотриголовы.

      Они вышли из кабинета и направились в учительскую. Зайдя туда они увидели Айзаву и ещё несколько учителей. Все сразу обратили внимание на них.
- Ого, Изуми, неужто уже успел что-то натворить? - спросила Полночь. Она до сих пор немного побаивалась его.
- Нет, просто я перехожу на сторону злодеев, - с доброй улыбкой сказал парень. Сущий Мик подавился чаем, который в тот момент пил.
- Вот как. Тебе нужно разрешение? - спокойно ответил Айзава. Он уже не удивлялся выходкам парня и просто смирился.
- Именно! Я уже всё подготовил, тебе нужно только подписать! - весело сказал директор. Все учителя не понимали происходящего и стояли в шоке.
- Отлично, теперь я пошёл спать, - сказал Изуми и развернулся в сторону выхода. - Сер Ночноглаз, я завтра утром приеду и мы обговорим мелкие нюансы.
- Да, конечно, - отозвался мужчина.
- И что он на этот раз задумал, раз пришёл с подобным заявлением? - всё-таки спросил Айзава.
- Я не знаю, но он собирается внедриться в злодейскую организацию. Я понятия не имею как он это сделает, - спокойно ответил Незу. - Ночноглаз, позвольте мне проводить вас к выходу.
- Да, конечно.

Две стороны одной монеты [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя